Nayvs 1 Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Добрый день. Помогите с выбором наушников и звуковой карты. Сам очень плохо разбираюсь.В первую очередь нужно для игр и фильмов ( но больше для игр таких как Overwatch)Бюджет 12 000р. До этого пользовался наушниками Sony mdr 500 - очень нравились, но сейчас сломались. или нет смысла тратить столько денег на комплект для игр и купить просто HyperX Cloud или SENNHEISER GSP 350 Изменено 18 декабря, 2016 пользователем Nayvs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rocker#1 117 Опубликовано 19 декабря, 2016 тут канеш не игровой форум но для игр сайдет HyperX Cloud и асус ксонар стх если хотите выкинуть деньги на ветер то можете и больше потратить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты