Samsagriz 11 Опубликовано 9 августа (изменено) Плеер Cayin N3 Pro купил в апреле 2022 года, новый, в официальном магазине, т. е. не с рук. Все работает без особых проблем, плеер в последние полгода использовал крайне редко, до этого - тоже не так чтобы сильно часто, музыку слушаю скорее под настроение, чем просто потому что она есть. Как написал выше, плеер в последние месяцы простаивал (пролёживал) в ящике без эксплуатации. Периодически, когда я что-то искал, падал на него взгляд, и начал замечать такие вот пятна по всему канту экрана. До последних дней не обращал на это никакого внимания, потому что думал, что это из-за двойной защитной фольги. Двойной потому, что из коробки на экране уже была очень тонкая защитная наклейка, а потом я в дополнение налепил сверху еще одну. Плеер все время в оригинальном чехле, в том самом зеленом от Cayin, специально для этой модели. Не падал, не бился, рядом со всякими плитами-микроволновками не лежал, не переохлаждался и не перегревался. Несколько дней назад взялся всерьез поглядеть на него, видно что это однозначно подэкранные пятна, то ли конденсат, то ли хз что еще (живу в довольно сухом климате). Только что снял верхнюю наклейку с экрана, ту, что клеил сам, думал, может действительно образовался зазор между двумя защитными пленками, но нет - стало еще лучше видно, что это пятна именно под экраном, а не под пленками. Их даже пятнами назвать нельзя, похоже именно на конденсат, будто плеер побывал в воде, но такого не было, даже близко. При включенном экране то же самое, «конденсат» никуда не исчезает. Вне зависимости от марки и модели, кто-то уже встречался с подобными аномалиями, и возможно может подсказать что это такое и почему образовалось? До кучи - сколько обычно длится гарантийный срок у Cayin? Сижу в отпуске, не дома, нет возможности посмотреть по официальным документам. Изменено 9 августа пользователем Samsagriz Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lewis 25 Опубликовано 9 августа 3 часа назад, Samsagriz сказал: конденсат У самого та же самая история, не влияет на работу. С т.з. эстетики мне по барабану. С июля 21. Дело это началось через месяц-два (сентябрь 21). Китай. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samsagriz 11 Опубликовано 9 августа 1 час назад, Lewis сказал: У самого та же самая история, не влияет на работу. С т.з. эстетики мне по барабану. С июля 21. Дело это началось через месяц-два (сентябрь 21). Китай. У Вас такая же модель? Вне зависимости, такая же или нет, у Вас есть предположения, почему это могло возникнуть и что это вообще такое? Просто я в данный момент до конца месяца в отпуске, не дома, не помню что у меня там а бумажках прописано по гарантии. Так-то наверное вполне можно сдать на замену или ремонт, но я не помню сколько Cayin дает гарантийного срока, и попадает ли подобный случай под нее. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lewis 25 Опубликовано 10 августа 6 часов назад, Samsagriz сказал: У Вас такая же модель? Вне зависимости, такая же или нет, у Вас есть предположения, почему это могло возникнуть и что это вообще такое? Да, N3 Pro. Купил в 21 году. Мое предположение - банальный брак, который допускает фабрика в КНР. Это может "такое" у одного-двух, но не у толпы. Все жалуются. Свой экземпляр никогда не держал во влажности свыше 50-65%. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samsagriz 11 Опубликовано 10 августа 3 минуты назад, Lewis сказал: Да, N3 Pro. Купил в 21 году. Мое предположение - банальный брак, который допускает фабрика в КНР. Это может "такое" у одного-двух, но не у толпы. Все жалуются. Свой экземпляр никогда не держал во влажности свыше 50-65%. Мда, а я уже всерьез думал перейти на Cayin N8ii. Но если и там можно будет наблюдать подобные чудеса (плеер, на минуточку, стоит больше 3к Евро), то ну его нафиг. 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты