Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
allday

Вставные наушники до 10-15 тысяч

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Есть телефон htc u 11. Хочу к нему прикупить хорошие наушники, в пределах 10-15 тысяч рублей, благо в переходнике встроенный цап Cirrus Logic 42L42. Раньше пользовался только затычками до 4к рублей, последние были sony mdr ex 650. Устраивали в принципе, но чего-то не хватало. Особенно после подаренных девушкой beats studio, но они большие, мне такие не нравятся, плюс скрипят как старая кровать и уши после них болят. Из хотелок... Даже не знаю, просто хороший, чистый и громкий звук, я в нём не разбираюсь совсем, так что придирчивым аудиофилом меня не назовешь. Из жанров слушаю практически все, от рока до хип-хопа. Предпочтение одному не отдаю. Слушаю только через apple music, скачивать на смартфон отдельно всякие lossles не хочу и мне лень с этим заморачиваться. Если хочу сделать много, извините.

Полазил по интернету сам и набрел на эти модели: Denon AH-C821 и Master & Dynamic ME05, почитал обзоры, в принципе неплохо, однако могу ошибаться.

Спасибо.

Изменено пользователем clubnewmen

Поделиться сообщением

SENNHEISER IE60 но не понял требований к микрофону, они без микрофона, с телефоном можно только говорить во встроенный микрофон телефона, достав сам телефон или с встроенным микрофоном SENNHEISER MOMENTUM IN-EAR TRAVEL BLACK CHROME но они менее удобные в ушах.

1. PC->JRiver Media Center 27->USB Tellurium Q Blue 2 М->Denafrips Ares->Ms Audio Lab. XLR-CU-AG->Audio-gd NFB-1 AMP->Audeze LCD2 Closed back + (Forza Copper Series HPC Mk2 bal.);

2. Denon DBT-3313UD->Musatoff HA-5SE->Audeze LCD2 Closed back + (Art Cables High End Audiolab RLS - 55);

3. Cowon PLENUE S->ICE LAB Sice + (7N Cu 330 х 0,04мм х4, bal.);

Поделиться сообщением