Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
I7aH3uFeP

Fiio F9 или нет?

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане, хотел узнать какую нибудь информацию про наушники Fiio F9, есть ли весомое отличие от F5 и стоит ли 3 драйвер переплат, стоят ли вообще своих денег и можно ли их покупать? Имею плеер X1-II, читал многие темы, прошу "бесконечно" недовольных людей пройти мимо и не писать комментарии аля "это какашка" и т.д. Сразу говорю, я новичок и весьма криворукий и для меня довольно большое значение имеет отсоединяемый кабель ибо ломаю наушники на ура, да это глупо судить наушники по данному критерию, но тем не менее хочу увидеть адекватные комментарии. Интересуют в частности F9, но если посоветуете годные уши в диапазоне 5-6к - буду рад) Повторюсь ещё раз со сменным кабелем, если можно :) Слушаю: Поп, электро и частенько метал. Хочется наушники которые не будут мешать все в кашу в тяжёлых стилях и хочу избавится от противных высоких частот. Слухал FinalAudio, кажется 3000, детализация порадовала, но хочется чего то большего. Заранее спасибо!) И строго пожалуйста не судить :).

Изменено пользователем I7aH3uFeP

Поделиться сообщением

Фио Ф9 обычные китайские уши, только ценник не китайский, для подобного рода гибридов. У конкурентов, такой звук стоит в 3-4 раза ниже.

В банке спермы мне сказали, что я стерильный. Сначала я обрадовался, что мне не придется больше мыться, но потом врачи сказали правду… (Энди)

.

Поделиться сообщением

Фио Ф9 обычные китайские уши, только ценник не китайский, для подобного рода гибридов. У конкурентов, такой звук стоит в 3-4 раза ниже.

Можно конкретнее про конкурентов? В чьем лице?

Поделиться сообщением

В чьем лице?

В ускоглазом.