Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

kenobi88

ЦАП для Beyerdynamic DT 990 Pro 250 ом

Рекомендуемые сообщения

Господа, добрый день. Прошу не пинать, несколько дней читал ветки, но нужных мне ответов так и не нашел. В данной теме я новичок.

Ситуация следующая. Несколько лет использовал беспроводные сеннхайзеры RS 170. Но стало не хватать звука, глубины, басов.

Решил перейти на проводные наушники и после нескольких дней чтения обзоров выбрал Beyerdynamic DT990 Pro.

Сразу скажу, что стили предпочитаю абсолютно разные, это и латинская музыка, и кантри, и джаз, и поп, рок, инструментальная. Всего по-немногу. Поэтому ищу что-то универсальное.

Так вот, на данны момент у меня есть аудиосистема Dali Ikon 2 MK2, которая в составе домашнего кинотеатра подключена к ресиверу Onkyo TX-NR 708. Собственно, через него я и слушал беспроводные сеннхайзеры. Источником является ПК, соединенный с ресивером по HDMI (на компьютере hdmi выход на видеокарте nvidia)

Сегодня получил Beyerdynamic DT990 Pro 250-омные. Прослушать их заранее возможности не было, к сожалению. Выбирал между ними, 880-ми и сеннхвайзерами 650. От последних отпугнуло отсутствие басов судя по отзывам.

Собственно, в чем проблема. Воткнул я 990-е в ресивер, послушал полчаса разные композиции и понял, что все равно не то. И басов не хватает, и глубины, объема. Все аудиофайлы у меня во flac losless. Сейчас хочу построить тракт, который позволит извлечь максимум. В первую очередь задумался о покупке ЦАП. Присмотрел вот эту модель

https://doctorhead.r..._ud_h01_silver/