Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
azaraza

Наушники затычки до 2500 руб.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Хочу купить наушники затычки (вакуумные,вставные). Если есть возможность приобрести хорошие за 2000-2500 руб. пожалуйста не судите строго мой капитал ), к сожалению я студент на данный момент не в состоянии раскошелиться на аудиофильские наушники ((. В музыке ценю хороший ясный звук, большие нижние частоты и хорошие верхние.. Пользовался Sennheiser CX200 Street II, Sennheiser CX300, затычки хорошие, но чего то в них мне не хватало. Слушаю музыку на iphone6 и нередко на mac.

Присматривался к JBL J33i, AKG K323,AKG K374.

Буду признателен и учту каждый комент по теме. Спасибо

• Нравится 1

Поделиться сообщением

Ostry kc06a, vsonic vsd3s, soundmagic e10. Последние можно за 1700 взять. За подробностями в лс

Если хотите пообщаться - пишите на почту: qantus@mail.ru либо в ВК: /qantus

Продам Yulong DA8

Портатив: Cayin N6 + Creative Aurvana Live! (Mod) / Ritmix RH-508

Работа: (Cayin N6 + Coax 1CC | Mac Mini + Forza AW USB) Yulong DA8 + Fostex TH600 / Takstar TS-671 / Focal Spirit Professional

По настроению: Fiio X1, Shure SE215, Yamaha RH-5Ma,

Было: E-MU 0204, Sennheiser CX200, Sennheiser CX300, Sennheiser ie4, Fiio X5, iBasso DX50, Teac UD-501, Etymotic HF3, ATH-M50, Cowon C2, Brainwavz R3

• Нравится 2

Поделиться сообщением

Рекомендую AkG K323

Ibasso DX90, Chord Hugo, Astell&Kern AK320 + АК380 АМР,

Sennheiser HD800, Beyerdynamic T5p 2nd generation, Audeze LCD-X, Shure SRH1840, JH Audio Layla custom, Ortofon e-Q8, Beyerdynamic T51p

Bose SoundLink On-ear

БЫЛО: Cyrus CD8 SE, Audiolab Q-dac, Mytek Stereo 192-DSD DAC; Perreaux Silhouette SXH2, Violectric HPA V200

Sennheiser HD215 II, Sennheiser HD650, Beyerdynamic T5p, Fostex TH-900, Ultrasone Signature Pro, Сolorful Colorfly C4 Pro

• Нравится 1