Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

mebaru

прошу помочь с выбором до $300 - Audio-Technica, Philips, SoundMAGIC, NAD, Denon?

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток.

 

Собираюсь приобрести наушники ценой до $300. Мучаюсь с выбором и честно сказать голова уже чуть распухла от чтения форумов русскоязычных и английских. Обо всем по порядку.

 

Покупать буду зарубежом. Сейчас сезон хороших скидок.

Живу в глубинке, послушать нет возможности и приходится как-то ориентироваться на чужие вкусы. Сразу хочу отметить, что аудиофильского опыта нету. Это будут первые мои наушники такого уровня. После прочтения обзоров приобрел плеер iBasso DX50 и теперь подыскиваю к нему уши.

 

Слушать буду в основном дома, редко на улице. По-этому не очень хотелось бы уши открытого типа, чтобы не делится с окружающими своими музыкальными вкусами :) Хотя говорят, что наушники этого типа имеют более "воздушный" звук.

 

В жанрах музыки я всеяден, но кое-какие приоритеты есть. Очень часто слушаю рок (например, симфонический детметал), часто русский рок, не редко джаз / блюз / неоклассику, бывает электронщину вроде трипхопа, но реже. Также хотелось бы начать "качественно" слушать классику. Стало быть нужны наушники более или менее универсальные, если такое вообще возможно за эти деньги.

 

Сначала я было выбрал Audio-Technica ATH-m50x. Привлекательные отзывы, хорошая цена, басы говорят хорошие и детализация. Но потом я не один раз прочел, что m50x дорисовывает бас и не лучшим образом "приукрашивает" звук, и вообще это "супер-уши" для непрошаренных казуалов вроде меня :)

 

Кто-то с форумов советовал кому-то вместо m50x посмотреть NAD Viso HP50 - я тоже посмотрел и мне понравились отзывы, но из них я выяснил, что эти уши больше подходят для классики и джаза, а вот для рока не ахти - писали, что визжат высокие, слабоват бас и т.д.