Danny 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, разными точками зрения касательно этих двух моделей. Выбираю только из них. Люблю клубную музыку, хочу получать удовольствие от баса. Слушать планирую в основном в метро -> нужна хорошая шумоизоляция. + Занятия спортом (тренажерный зал). Не являюсь специалистом в данной сфере, поэтому хочу, чтобы просто была хорошая классная музыка, которая приносила драйв. С понятиями сцены, глубины и т.д. познакомился уже на этом сайте. Вчера... Заранее Спасибо! Даниил, 23 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lost_Soul 9 6 Тракты Опубликовано 6 декабря, 2012 послушайте их, и выберите те, что больше понравятся Человек человеку - "WOW"*© *"Вау" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beland 1 Опубликовано 6 декабря, 2012 хочу получать удовольствие от баса. нужна хорошая шумоизоляциявычеркивайте из списка сенхи. бас гудящий и размазанный. изоляция посредственная.+ Занятия спортом (тренажерный зал).если для спорта - вычеркивайте монстры. весьма неудобные ухи... приноровиться можно... но вот спорт в них - эт уже вряд ли...с изоляцией относительно прилично, только если насадки получится подобрать, а это не такая простая задача, как кажется по началу ) Cowon S9, Hifiman HM-601(продан), AleXmod #68 + Monster Turbine Pro Copper(умерли), Hifiman Re-262(уммерли), Westone UM3xRC (кабель от Nobody) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты