Перейти к содержанию

jh_action.png

1920x420_Labkable_3-_1_.webp

1920x420.webp

drhead_live.jpg

1920x420_Auris-_3.webp

1920x420_new_3.jpg

1920x420_Listening.webp

1920x420_2.webp

custom_mic2.jpg

1920x420-_31_.jpg

algato77

HiFi - HiЕnd - Студийный звук. Комплексный подход к построению системы

Рекомендуемые сообщения

В данной теме предлагаю рассматривать вопросы терминологии и общий подход к построению системы.

 

Задача. Выработать однозначное понимание терминов и комплексный подход к построению системы.

 

Сверх задача. Помирить физиков и лириков.

 

Поскольку по каждому вопросу существуют отдельные ветки, думается , что здесь надо максимально обобщать , не уходя в частности вопроса , а конкретные изделия возможно упоминать как пример для пояснения.

 

 

Проявление не внимания к собеседнику, цитирование не к месту (без учета общего смысла поста) и демонстрация раздутого ЧСВ

НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.

Изменено пользователем algato77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из обсуждения 800 тых

Студийный звук-специфический звук для выявления технических огрехов записи.

Хай Фай- звук приближенный к естественному, в разной степени приближения.

Хай Энд - верхний сегмент Хай Фай , степень приближения -максимально достижимая технически в данный момент времени.

 

 

Никто тут никому ничего не должен, но большая просьба перестаньте плодить "чудеса", если вы не можете связать свои субъективные ощущения с измерениями, то это ни разу не значит, что техника плоха, а теория противоречит практике.

Не достаточно школьных (и даже институтских) знаний, для реального применения к аудио, упрощено все под минимум, достаточный для решения узких практических задач.

Не учит современная образовательная система думать, у нее задача готовить "роботов" разного уровня сложности для производства.

Pink Floyd "The Wall" "Another Brick In the Wall",хорошая иллюстрация данной мысли.

Составление алгоритма для моделирования полного процесса преобразования звука и восприятие его человеком во первых объемно, во вторых никому не надо..

В данном случае есть принцип Хай Фай и установленные ГОСТ тех параметры, (минимальный набор требований без соблюдения которых не возможно получить естественное звучание) т.е. уже все упрощено, следуете ему получаете звук близкий к естественному, нравиться слушать искажения? Ваше дело, причем тут Хай Фай и бесполезность знаний?

Поскольку невозможно объят необъятное (К.Прутков), представляется необходимым пользоваться готовыми решениями специалистов (радиоинженеров, акустиков, энергетиков) ,а не изобретать велосипед.

"Кривить" звук под себя то же не запрещено, только думается, что тогда бессмысленно говорить о Хай Фай, о замысле композитора и мастерстве исполнителя.

Если у Вас в классическом произведении "цыганские" скрипки, это конечно очень эмоционально и "драйвово", только композитор то писал не для кабака и посыл там другой.

 

ЗЫ Есть притча о трех слепцах и слоне, четко отражает причину всех споров об аудио и их бессмысленность.

ЗЫ2. Эпистолярный жанр не мой "конек", прошу простить за возможную не точность формулировок, а понять общую мысль поста. Спасибо.

 

С уважением /Best regards и т.д. :)

Спор физиков и лириков стар как мир. :) Смысл поста -перестать тыкать друг другу "пиксели на фото" и "субконтроктавы", а искать общие точки соприкосновения, пытаться понять собеседника, тогда обсуждение обретет смысл и компенсирует недостаток знаний (в той или иной области) у его участников.

Либо надо ограничиться ИМХО, и описывать свои субъективные впечатления и не пытаться соотносить их с ТТХ, АЧХ и тд,

Заявления о зачаточном состоянии науки и техники звучат абсурдно. (Имеется ввиду касательно аудио, а не описание мира в целом, форум то об Аудио. Согласны?)

 

Для примера посты molokoff, безусловно полезны (физик я), но в одном посте изложить теорию музыки невозможно, посему если что не понятно, надо обращаться к изучению темы самостоятельно.

Для примера - термин "разрешение" для аудио системы это одно, для видео -другое, в музыке третье. И если нет возможности соотнести значение термина с контекстом, то и смысл текста может быть понят не верно.

То же самое для лириков посты физиков будут не ясны по тем же причинам.

Для примера . Ток не бегает по кругу (это упрощение, но достаточное для расчета схем).

Перенос энергии происходит от источника (усилителя) к потребителю (динамику), где преобразуется из одного (электромагнитного) вида в другой (звук).

Но объяснить это "среднему" физику сложно, а лирику невозможно (нет начальной профильной подготовки).

Вот и возникает разрыв между теорией и практикой, а по факту не понимание (не знание) теории.

 

 

 

ЗЫ Не претендуя на истину в последней инстанции, пытаюсь обосновать свою точку зрения для тех кому интересно.

 

 

С любезного разрешения @pollar, продублирую сюда, его пост дабы уйти от офтоп в теме по 800 тым и пояснить суть двух разных подходов к построению системы.

 

Пару слов по поводу терминологии.

Термин HI-FI зародился в конце 60-х, знаменую собой "новую эру", эру победы транзистора над лампой, и как следствие появления возможности улучшать тех. характеристики, т.е. достижения этой высокой верности. Аппаратура класса хай фай тех времен была очень не дешева, но с развитием электроники и переносов производств в Азию начали появляться все более доступные транзюки и микрухи, особенно последние, в следствии чего к концу 80-х аппаратура стала намного доступнее, плюс меломанам(старой закалки) того периода начало казаться что что-то не так с цифровым звуком, нужно "это дело облагородить", это как раз и было начало "лампового ренессанса", когда уже высокая верность(по тех.характеристикам) уступила место где-то даже показному ухудшению тех. параметров в угоду благозвучию, и нового расцвета ламповой техники, как раз это новое поколение недешевой техники и получило название HI-END, Ну а хайфай просто "опустили", смешав его с ширпотребом.

А по поводу студийного звука, тут тоже смотря что понимать под этим термином: те, кто соприкасался с этим, прекрасно знают что звук именно в студии(условно прямо с комбарей) и тот звук с которым работает режиссер - это, по Одесски говоря, "две большие разницы". Аппаратура проф. применения разрабатывается для работы, а не для получения удовольствия от музыки, т. е. она должна подчеркнуть все косяки записи, для того, чтобы можно было по возможности их нивелировать. Стремление услышать "всё, что было задумано музыкантом и реализовано звукорежиссером" на самом деле практически нереализуемая задача, ведь то, что записано на "мастере", и то что слышал режиссер - тоже "одесское выражение". Чтобы услышать то, что слышал (к примеру) Алан Парсонс при записи обратной стороны Луны, нужно иметь ту-же консоль, с теми же мониторами, ну на крайняк проф. Коссы тех времен, вот тогда мы можем хоть какое-то представление получить как это звучало тогда, когда делалось(тут я полностью с Гурме согласен), но я даже боюсь думать что нужно притащить домой, чтобы услышать аутентичный звук джазменов из 40х-50х. А максимально "ровная" система может лишь дать представление о том, что в итоге получилось, т. е. в любом случае это совсем не тот звук, с которым работали десятилетия назад)

Но это просто попытка немного разобраться с терминологией, и конечно слушать музыку нужно именно так, как она доставляет наибольшее удовольствие.

Изменено пользователем algato77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В заголовке надо And на End исправить.

Хайанда в виде конкретных изделий вроде не существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача. Выработать однозначное понимание терминов и комплексный подход к построению системы.

 

Вы задачу эту распространяете на себя или у Вас глобальные цели?


 

Portable: iPhone 5 + Fiio E18 ММ + Sony XBA-A3

Home: MBP + Focusrite Forte + Sennheiser HD 25-1-II ; ADAM A8X

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое уважение испытываю к Вам за открытие этой темы. Подписался на неё.

 

Прошу раскрыть понимание Вами Вашей фразы: "Заявления о зачаточном состоянии науки и техники звучат абсурдно. (Имеется ввиду касательно аудио, а не описание мира в целом, форум то об Аудио. Согласны?)" в контексте предыдущей ветки, с какой и началась эта, если оставили её и здесь. На мой взгляд, эта фраза и в той теме была неуместна. Здесь её смысл без Вашего пояснения позиции неясен.


 

 

Продам:

Audeze Lcd-3 Дофазорные 60 т.р. http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=26771

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Сакович,

Это задача темы, конечная цель совместной работы.

Возможность собрать все мнения, разбросанные по разным веткам в одном месте

Конечно, у меня есть и своя цель- разобраться в вопросах, получить внятные (адаптированные для понимания дилетантом) разъяснения от людей специализирующихся в других областях, имеющих больше опыта, другой класс системы и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arik,

Данная фраза -вопрос к Вам. Согласны или нет. Вы ясно и развернуто пояснили свою позицию в теме 800-х. Вопрос исчерпан. Нет?

Тем паче неоднократно говорилось, что надо учитывать контекст беседы, общий смысл, а не дергать цитаты и принимать их на свой счет.Нет?

 

В топике "Проявление не внимания к собеседнику, цитирование не к месту (без учета общего смысла поста) и демонстрация раздутого ЧСВ

НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ." Написано для избежания вот таких вот диалогов. Пишу не в личку, а здесь чтобы и всем было понятно.

 

Моя позиция отражена в 1 ом посте -"перестаньте плодить "чудеса", если вы не можете связать свои субъективные ощущения с измерениями, то это ни разу не значит, что техника плоха, а теория противоречит практике."

Где написано, что человек , который не знает что такое обертона, или не может читать графики плох? или вообще обязан это делать? Нигде.

С моей точки зрения, надо копать глубже (вот Вы нам и поясните когда вопрос возникнет о проводах) , а не заявлять "я так слышу", а наука ничего объяснить не может, теория противоречит практике и тд.

В этом ключе "Заявления о зачаточном состоянии науки и техники..." для меня звучат абсурдно.

Изменено пользователем algato77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rutger,

Приношу свои извинения. Совершенно с Вами согласен насчет запятой. Поторопился,

Насчет HiFi либо Hi-Fi, либо Hi Fi спорить не буду, но и менять то же, либо аргументированно объясните принципиальную разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие цели, полезная задумка. Спасибо за начинание! Но судя по тому, какая культура общения у некоторых форумчан, желание флудить, спорить ради спора (или самоутверждения), и просто уходить далеко от темы, в процессе общения - как бы это все не закончилось "как обычно"... В любом случае, попытка не пытка)) В вашем втором посте уже есть польза.

 

У меня есть вопрос. Раз отклонение от естественного звука является уходом от звука хай-фай, и наоборот, чем естественнее звук, тем выше уровень хай-фая. Но при этом, большинство наушников, которые принято считать хай-файными, в том числе и те, которые вы перечисляли : баеры 990про, 880про, аудиотехника A900 и выше - далеки от достоверного (имею ввиду ровного) звучания. Каждая эта модель красит те или иные частоты, и не слабо. Например, слащавые, циганские скрипки - наблюдаются во многих закрытых моделях АТ, и больше всего в их ТОПе W5000. А баеры, наоборот, сильно подкрашивают ВЧ, делая звук более "колким" и выхолащивают середину в той или иной степени. Поэтому интерпретации одной и той же музыки будут сильно отличаться, к примеру между баерами и АТ. Но разве может быть естественный, правдивый звук столь разным? Получается, что у каждого качественного hi-fi звука какая-то своя интерпретация этого естества? Но тогда встает закономерный вопрос - а что стоит подразумевать под естетвом? В моем понимании это звук, близкий к задумке, не вносящий отсебятины, в виде перекосов АЧХ. Т.е. тонально ровные наушники. И конечно же, чем более чистый (без искажений), детальный (при прочих равных) и объемный звук с точный позиционированием объектов сцены - тем будет выше уровень хай-фая. Понятно, что из-за множества факторов, абсолютно ровного звука не существует, из-за того, что существует множество методик измерений, их программной обработки, а так же субъективные (человеческие) факторы восприятия этого "ровного" звука (физиологические и психологические). Но все же, чтобы наушники могли быть причислены к правильно и естественно звучащим - они должны хоть в задумке стремиться к ровному балансу частот. Т.е. быть относительно (условно) ровными, а не такими, как у многих современых ТОПов (особенно "радуют" современные деноны). Да почти все модели всех фирм - красят кто-во-что-горазд. Одно из исключение в ТОПовом сегменте, которое приходит на ум, пожалуй, sr-009.

Либо я не правильно понимаю понятие - "естественный" звук, и вообще нет какой-либо взаимосвязи между естественностью и ровным балансом частот ?

 

Хотелось бы прочитать размышления форумчан и особенно @algato77 по этому вопросу.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rutger,

HIFIMAN нет дефиса. .

Не думаю, что существенно повлияет на тему,

Не позволяет сайт внести изменения самому, только через админа, первый раз делал, думал у ТС возможности пошире.

Если Вам это очень Важно могу обратиться к админу, или сами обратитесь.

Важно Hi And заменить на Hi-End.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но при этом, большинство наушников, которые принято считать хай-файными, в том числе и те, которые вы перечисляли : баеры 990про, 880про, аудиотехника A900 и выше - далеки от достоверного (имею ввиду ровного) звучания. Каждая эта модель красит те или иные частоты, и не слабо.

А всё от того, что нельзя вот так вот кастрировать столь обширную тему.

Наушники отдельно от тракта не играют. И субъективную AЧХ вроде как не отменяли.


 

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arik,

Данная фраза -вопрос к Вам. Согласны или нет. Вы ясно и развернуто пояснили свою позицию в теме 800-х. Вопрос исчерпан. Нет?

Тем паче неоднократно говорилось, что надо учитывать контекст беседы, общий смысл, а не дергать цитаты и принимать их на свой счет.Нет?

 

В топике "Проявление не внимания к собеседнику, цитирование не к месту (без учета общего смысла поста) и демонстрация раздутого ЧСВ

НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ." Написано для избежания вот таких вот диалогов. Пишу не в личку, а здесь чтобы и всем было понятно.

 

Моя позиция отражена в 1 ом посте -"перестаньте плодить "чудеса", если вы не можете связать свои субъективные ощущения с измерениями, то это ни разу не значит, что техника плоха, а теория противоречит практике."

 

Сильно разочаровали меня. Ожидал большего от человека, который считает себя физиком и, видимо (?), причисляет к науке. Строгим рассуждения Вы не обучены. Знаете, если фраза в чьей-либо работе будет выбиваться из общего контекста как конь из стада коров, то на учёном совете в любой научной организации по ней зададут вопрос, чтобы автор её пояснил. У Вас эта фраза логически выбивается из предшествующего и последующего смысла. На этом основании мной и был задан вопрос и в той теме, и в этой. Вам, видимо, не дано вообще видеть отсутствие логических связей. Вам надо, чтобы о Ваших смыслах читатель догадывался бы сам, прощая Вам недостаток логики. По этой причине для меня уже ясно, что тема с таким топикпастером, который в запале создаёт её, причём так, что не в состоянии даже написать правильно название темы, а потом не в состоянии ответить за свои слова, - скатится к флуду или быстро забудется. А жаль. И тему, и Вас.

 

Эх, так надеялся на просто нормальный уровень общения...

Сами раздули щёки, а поддержать заявленного уровня не смогли. Печаль.


 

 

Продам:

Audeze Lcd-3 Дофазорные 60 т.р. http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=26771

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter,

Тема выросла из обсуждения 800 тых сенхов. Обсуждаемый вопрос, что считать студийным-хайфайным-хайэндным звуком/трактом.

Почитайте последних страниц 10 темы.

Как раз, что чем считать, по каким критериям и есть тема обсуждения. Есть мысли по теме?

Кратко на Ваш вопрос.

Если наушники не передают звук близко к естественному, то это не хай фай.

 

ЗЫ Я понял откуда вопрос Ваш, не надо еще сюда Ритмикс 508 тянуть, против них все перечисленное Вами хайэнд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arik,

 

Заявленный уровень.

Каждому спецу в своей области опуститься на землю и ПРОСТЫМ языком попытаться объяснить ПРОСТОМУ обывателю свою точку зрения.

 

Физики и лирики, это такое обиходное выражение, описывает разницу в подходе к решению вопросов технаря и гуманитария.

 

Вы обладаете знаниями , владеете логикой отлично ! По существу вопроса пожалуйста.

Ни я ни Ваша рефлексия к существу вопроса не относятся . Логично?

У Вас нет времени открыть тему, сделано за Вас (уж извините как вышло), в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@algato77,

 

я не вижу смысла дальше вести обсуждение. Не тот уровень пошёл с Вашей стороны. Просто ухожу из темы. Пообщаюсь с достойными людьми.


 

 

Продам:

Audeze Lcd-3 Дофазорные 60 т.р. http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=26771

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter,

Тема выросла из обсуждения 800 тых сенхов. Обсуждаемый вопрос, что считать студийным-хайфайным-хайэндным звуком/трактом.

Почитайте последних страниц 10 темы.

Как раз, что чем считать, по каким критериям и есть тема обсуждения. Есть мысли по теме?

Кратко на Ваш вопрос.

Если наушники не передают звук близко к естественному, то это не хай фай.

 

ЗЫ Я понял откуда вопрос Ваш, не надо еще сюда Ритмикс 508 тянуть, против них все перечисленное Вами хайэнд.

мда.

Спасибо, конечно, что отослали почитать обсуждаемую тему. Перечитаю на досуге. Но все же, вы не ответили на мой вопрос, ни кратко, никак. Вы просто продублировали свое же определение "что можно и что нельзя считать хай-фаем". Вопрос состоял в другом. Он касался преимущественно понимания - что конкретно подразумевается под естественным звуком, какие его факторы (из чего складывается, от чего зависит и тп.). А так же как он коррелирует с ровностью тонального баланса. И где ваш краткий ответ?

Возможно, что это уже тоже обсуждалось, посмотрю. Но все же, я удивлен, что вы не поняли мой вопрос, или поняли, но почему-то ответили "не в тему".

 

П.С. я не собираюсь "тянуть" сюда ритмиксы, что за ерунду вы пишите... Они не имеют к обсуждаемому вопросу никакого отношения. То, что тема хай-фая была затронута и в теме по 508м - ничего не значит. Я просто упомянул те модели, которые вы в ТОЙ теме причислили к hi-fi. И в связи с этим и возник мой вопрос в ЭТОЙ теме. По-моему мой вопрос полностью соответствует заявленным вами целям этого топика.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter,

Вопрос: что такое естественный звук?

Ответ: звучание инструментов либо голоса в "живую", либо "живые" звуки естественной природы, плеск воды, шум водопада.и тд.

Вопрос: как он коррелирует с ровным тональным балансом?

Ответ : не знаю.

 

Что такое тональный баланс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще добавил в предидущий пост : "какие его факторы (из чего складывается, от чего зависит и тп.)". Т.е. хочется понять, являются ли синонимами естественного звука следующие понятия : честность (точность в предачи нюансов записи и замысла звукорежиссера), ровность тонального баланса. Что это такое? Относительно ровная АЧХ или приближение к таковой. Другими словами - когда наушники в более-менее нейтральном тракте не привносят каких-либо подкрасов, нарочито не проваливают и не приподнимают какие-либо участки проигрываемого диапозона частот.

 

Вопрос: что такое естественный звук?

Ответ: звучание инструментов либо голоса в "живую", либо "живые" звуки естественной природы, плеск воды, шум водопада.и тд.

ну это как бы и так понятно. Но мой вопрос касался конкретно воспроизведения записанного звука в наушниках. И в частности - факторы естественного звука в наушниках. От чего он зависит, с какими акустическими понятиями коррелирует и тд. Ну, просто, размышления по этому поводу, ваши мысли, а не отсылание к уже ранее написанному сухому определению (не википедия же). Смысл темы в том, чтобы общаться и свободно высказывать свои размышления по данной теме. Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тональный баланс - это субъективное восприятие того, что принято называть АЧХ, но в отличие от объективно измеряемой АЧХ, тональный баланс именно субъективное восприятие, он может меняться скажем от доп. демпфирования, или виброразвязки компонентов, или замены кабелей и т.д., в то время, как при объективных замерах после этих "нововведений" ни один прибор может не показать никакой разницы.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter,

Извините, отвечаю на поставленный вопрос, как сформулировано , для этого и выделил вопрос/ответ.

 

Смысл темы для начала прийти к единому пониманию терминов.

 

Не понимаю я что такое "факторы естественного звука в наушниках". Могу только догадываться, опять отвечу невпопад.

Да и разговор не только о наушниках, а о том , что кто понимает под хайфай- хайенд-студийный звук. Так сказать фундамент (понятия).

Вы не ответили на мой вопрос.

Что такое тональный баланс? (ваше понимание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в этой ветке все прекрасно понимают что это такое, просто выскажут это чуть-чуть своими словами. Я солгасен с определением, которое дал @pollar. Не вижу смысла это перефразировать.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тональный баланс - это субъективное восприятие того, что принято называть АЧХ

АЧХ -это объективная (измеряемая приборами) характеристика, кроме нее есть ФЧХ, КНИ и тд. Все вместе характеризует и формирует звучание.Не все из них отражаются на АЧХ.

Тогда как слух фиксирует все изменения.

Здесь думается надо привлечь профи музыкантов , людей с развитым слухом и хорошим владением данным вопросом. Вот Молокофф например.

 

Вопрос остается открытым.

Что такое тональный баланс.?

Изменено пользователем algato77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter,

Уважаемый, я то же не вижу смысла в Ваших вопросах, однако отвечаю.

Как я могу догадаться, что Вы согласны с кем то?

Видимо и корень проблемы, в том что каждый понимает под определенным термином, что то свое.

Вы почитайте внимательно первый пост , там есть об этом с примерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я подразумевал под факторами естественного звука в наушниках, специально указал в скобках - (из чего складывается, от чего зависит и тп.). И дальше некоторые частные пояснения.

Вам нечего сказать по поводу того, что я написал в посте №18 ? :notknow:

 

Да и разговор не только о наушниках, а о том , что кто понимает под хайфай- хайенд-студийный звук. Так сказать фундамент (понятия).

Так как форум наушниковый, то речь о хай-фае идет на примерах наушников (с акустикой я например мало знаком).

Этот термин - "естественный звук" был положен в определение понятия hi-fi и hi-end. Вот я и пытаюсь выяснить - кто-что думает по поводу : что же такое естественный звук в наушниках, из каких факторов складывается, от чего зависит и т.п. Что здесь может быть не понятного? Свое мнение я высказал:

 

В моем понимании это звук, близкий к задумке, не вносящий отсебятины, в виде перекосов АЧХ. Т.е. тонально ровные наушники. И конечно же, чем более чистый (без искажений), детальный (при прочих равных) и объемный звук с точный позиционированием объектов сцены - тем будет выше уровень хай-фая. Понятно, что из-за множества факторов, абсолютно ровного звука не существует, из-за того, что существует множество методик измерений, их программной обработки, а так же субъективные (человеческие) факторы восприятия этого "ровного" звука (физиологические и психологические). Но все же, чтобы наушники могли быть причислены к правильно и естественно звучащим - они должны хоть в задумке стремиться к ровному балансу частот.

 

Мне очень интересны мнения всех посетителей ветки!

 

Уважаемый, я то же не вижу смысла в Ваших вопросах, однако отвечаю.

как странно... а я почему-то не вижу смысла в ваших ответах. Вы не отвечаете на вопросы, и не ведете беседу, а придираетесь к словам. Вы создали ветку, но складывается впечатление, что не хотите (или не можете) нормально, без напрягов обсуждать простые понятия (и вещи с ними связанные), которые же сами положили в основу определений hi-fi.

 

Можете не отвечать, с вами все ясно :) Но тема хорошая, интересная и хочется послушать других.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот термин - "естественный звук" был положен в определение понятия hi-fi и hi-end. Вот я и пытаюсь выяснить - кто-что думает по поводу : что же такое естественный звук в наушниках, из каких факторов складывается, от чего зависит и т.п.

Я тоже пытаюсь это выяснить,

и ветка создана именно для того, что бы все высказались.

Мной создана потому как у других не нашлось времени/желания

Мое мнение изложено во втором посте. Следом мнение @pollar,

В первом посте цели и мой взгляд на ведение темы (максимальная концентрация на понятиях, обобщение компонентов (наушники/АС, усилители ламповые/транзисторные и тд ) .

Поскольку с моей точки зрения, Ваши вопросы не соответствуют этим принципам, плюс Вы валите в одну кучу много вопросов (АЧХ, тональный балланс и тд) по каждому из которых представляется необходимым уточняться и собирать мнения, то я выбрал один термин тональный баланс и предлагаю разобраться с ним.

Понятна моя позиция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Valery
      Продам hi end акустику датской фирмы Arcitec Acoustic Athena
      2-полосная AC фазоинверторного типа спреди, можно вплотную ставить к стене, в подарок отдам гранитные плиты под них. Я переслушал очень много разной акустики, эта зацепила больше всего! Очень масштабное воздушное натуральное звучание, с реалистичной звуковой сценой, вся комната играет как на концерте, послушав, с первых секунд поймёте, что такое настоящий hi end!
      Динамики датских компаний Scan speak и Vifa. номинальная мощность 150 Вт
      диапазон частот 45-20000 Гц
      чувствительность 85 дБ
      материал корпуса: алюминий
      размеры 1020x150x200 мм
      64000руб

      Так же есть усилитель для нее Audio Aero Prima Integrated франция, гибридный усилитель в классе А с ламповым предусилителем, шикарный усилитель - 62000р. Комплектом сделаю скидку.
       
    • От Compassion
      Интересуют хорошие, качественные наушники до 20000 т.р. Можно Б/У, так что если их изначальный ценник под 50к и можно найти на авито за 15-20т.р. - рассмотрю и такие варианты.
       
      Наушники нужны полноразмерные. Какого именно типа - большой роли не играет...
       
      Цель - прослушивание музыки с Hi Fi плеера.
       
      В основном буду слушать классическую музыку (Ludovico Einaudi, арфисты, скрипка и др).
       
      Требования к плееру - в пределах 15000 т.р., можно Б/У.
       
      Я не достаточно компетентен в этих вопросах. Так что если Вы порекомендуете взять уши за 10, а плеер за 20, т.к. это будет лучше - предлагайте разные варианты. В целом хотелось бы уложиться в 30-35 т.р.
       
      На данный момент использую Axelvox HD 242, источник звука - смартфон/ноутбук. Ранее использовал их с Highscreen Boost 3.
       
      Сейчас планирую брать что-то посерьезнее. Буду признателен за развернутые ответы.
    • От Tyranider
      Хотелось бы услышать ваше мнение о Xiaomi Hi-Fi Headphones. Вдруг кому то посчастливилось слышать их. Стоят ли они своих денег ?
    • От Diszel
      Здравствуйте, форумчане. Имеется Ibasso DX50, но хочется чего-нибудь "повкуснее". Может ли связка среднего плеера (FiioX1/ColorfulyC3) и ЦАПа за ~10 (или более) тысяч обеспечить лучшее звучание, нежели воспроизводит DX50? Наслышал о C&C BH2. Хорошая связка получится с данным ЦАП'ом? В общем жду вразумлений)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...