Перейти к содержимому


Бесплатная доставка  Беспроводные наушники  Focal Listen Wireless комплект   
 

Система GigArt (Артем)

behringer k612 danfi k712 dt770 th600 he400i hd650 jbl 305p

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#101 OFFLINE   GigArt

GigArt

    Эксперт

  • Автор темы
  • Продвинутые
  • 2147 сообщений
  • ГородВоронеж
  • Занятие:ДМС
мои обзоры Аудио тракт

Отправлено 04 October 2016 - 12:00

Ещё изделия от Snorry (предоставлены canter 911): слева - мод Fostex T50RP, справа - супермод ТДС-15!

Прикрепленные изображения

  • P61004-112124.jpg

Система GigArt | Мои обзоры
Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII
ЦАП: Behringer ULTRAMATCH PRO SRC2496
Усилитель для наушников/предусилитель: Garage1217 Project Polaris

Спойлер
В прошлом:

Владел
Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution
Аппаратура: Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

Слушал
Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 |
ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry
Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

#102 OFFLINE   GigArt

GigArt

    Эксперт

  • Автор темы
  • Продвинутые
  • 2147 сообщений
  • ГородВоронеж
  • Занятие:ДМС
мои обзоры Аудио тракт

Отправлено 04 October 2016 - 17:43

Итак, поговорим о супермоде ТДС-15 от Snorry.

Я уже делился впечатлениями о более старом моде ТДС-15. Интересующиеся могут проследовать по этой ссылке.

ВНЕШНИЙ ВИД


P61004-112702.jpg

Новые ТДС-ки Сергей Snorry оформил в более традиционном ключе, хотя, разумеется, дерево, металл и кожа из конструкции не исчезли. Однако теперь вместо подушечек на деревянной дуге - типичное кожаное оголовье с мягкой набивкой, а металлические элементы, используемые для крепления оголовья к деревянным чашкам, заметно прибавили в ширине и напоминают решение от Audeze. Наушники выглядят самобытно и по-своему привлекательно. Мне нравится.

ЭРГОНОМИКА, ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ


В плане удобства я наблюдаю очевидный прогресс. Во-первых, субъективно наушники стали малость легче. Во-вторых, грамотно выверена прижимная сила с боков. В-третьих, оголовье очень мягкое, а глубокие амбушюры обеспечивают дополнительный комфорт. Я без труда провёл в ТДС-15 несколько часов.

Впрочем, есть один нюанс. Несмотря на то, что используются амбушюры с утолщением кзади, достичь адекватного прилегания амбушюр в их задней части к голове мне оказалось не так просто - оставался небольшой зазор. Для звука такая посадка даже в плюс, т.к. изодинамика выдаёт больше баса при отдалении амбушюр. Похожий эффект я наблюдал в HIFIMAN HE560.

Конструкция наушников открытая, наружу играют очень громко. Шумоизоляция практически отсутствует.

ЗВУЧАНИЕ


На чём слушались ТДС-15 Snorry:
- Behringer Ultramatch Pro

Дисклэймер: ниже представлены полные оголтелого субъективизма впечатления о звучании конкретного экземпляра ТДС-15. Поскольку Snorry проводит индивидуальную настройку каждых наушников, результат на других экземплярах может кардинально отличаться.

Есть две вещи, которые бросаются в ухо в первые секунды прослушивания супермода ТДС-15:
- Общая густота и слитность звука
- Протяжённые верхние частоты

Альбом Moonsorrow - Jumalten Aika (2016) был отыгран блестяще, с должной полновесностью и эмоциональностью. Сидел ошарашенный и переслушивал заново, находясь под гипнозом ТДС-15. :shok:

Низкие частоты
Если кратко – бас хороший. Он плотный и быстрый по всему спектру, с хорошей атакой и динамикой, а дефицита НЧ не наблюдается никогда. Для сравнения: в Beyerdynamic T1, AKG K612 и HIFIMAN HE560 бас однозначно менее насыщенный. Безусловно, основное внимание здесь уделено мидбасу и верхним НЧ, благодаря которым худосочные записи обретают необходимую густоту. При этом перегруженные низами треки в излишне гудящую кашу не превращаются, что не может не радовать. Суббас, напротив, играет второстепенную роль, но я не могу сказать, что его мало. Напротив, его достаточно для всех случаев, просто акцент на нём не делается. Количеством он практически соответствует HE560, но в последних меньше мидбаса, а потому суббас лучше обращает на себя внимание. Вердикт: бас супермода ТДС-15 для тяжёлой музыки годится очень даже!

Средние частоты
Густые и телесные. Полновесный вокал и плотное тело гитары - в наличии. Малый барабан акцентирован и ощущается совсем рядом, как настоящий. Иногда, впрочем, такая насыщенная нижняя середина может слегка утомлять. Если слушать только ТДС-15 в течение дня, адаптация к густому звучанию проходит без осложнений, после чего наушники воспринимаются вкусными, звучащими полноценно. Надо отметить, что со временем я частично пересмотрел своё отношение к балансу частот в наушниках (см. прошлый обзор ТДС-15), и теперь для меня сбалансированность звучания – в приоритете.

Итак, в супермоде ТДС-15 преобладают нижние СЧ, из-за чего центральная середина ощущается чуть отодвинутой. Не буду считать это недостатком, поскольку:
- субъективно увеличивается глубина воображаемой сцены;
- все первостепенные музыкальные образы и детали всё равно хорошо прослушиваются;
- в ТДС-15 нет проблем с передачей тембров и эмоциональностью, чего нельзя сказать о HIFIMAN HE560, которые неприятно скупы на эмоции и которым никакой подъём СЧ не поможет стать вовлекающими.

Верхняя середина оттюнингована очень и очень грамотно. Здесь нет назально-гнусавого призвука на 2,2-2,5 кГц, характерного для AKG K612\K712 или beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, равно как отсутствует яма в духе HIFIMAN HE560. В супермоде ТДС-15 верхние СЧ если и станут мешать, то исключительно при высоких уровнях громкости, преимущественно на частоте 3 кГц. Для тяжмета – зачёт, гитарные запилы не высверливают мозг.

Высокие частоты
Сергей в ТДС-15 добился весьма гармоничного звучания всего спектра ВЧ (за исключением одной детали, о которой будет сказано ниже). Верх воспринимается необычайно приятным, нежным, чистым.

Нижние ВЧ (до 6 кГц) имеют тенденцию к смягчению, очевидно, в стиле Audeze. Гитарный дисторшн выходит пушисто-медовым. Но это не значит, что наушники излишне мутные. На самом деле, здесь Snorry достиг идеального баланса между прозрачностью и отсутствием утомляемости от прослушивания на высокой громкости (антипод - HIFIMAN HE560 с горбатой горой на 4-6 кГц).

Средняя часть ВЧ-диапазона (до 10 кГц) приспущена, что позволяет ТДСкам игнорировать грубые сибилянты (как пример – наушники beyerdynamic), попадающие в эту зону.

Высшие ВЧ (после 10 кГц) – тот самый нюанс, о котором я обещал поведать. Здесь повторяется ситуация с прошлыми ТДС-15 (пусть и в меньшей мере), что я обозревал. На фоне в целом приглушенного ВЧ-диапазона самые верхние частоты воспринимаются излишне акцентированными. С одной стороны, это даёт приятное ощущение общей прозрачности звучания, добавляет множество мелких нюансов на перкуссии (красивые шлейфы тарелок, например). С другой стороны, никто не застрахован от излишне звонких записей и индивидуальных особенностей восприятия. К примеру, треки с чрезмерной энергией на верхних ВЧ в ТДС-15 меня утомляют своим сиянием. Также, на мой вкус, тарелки отыгрываются немного странно: само тело инструмента теряется из-за опущенных средних ВЧ, но высокочастотные тонкие шлейфы подаются в полном объёме.

Пространство и сцена
Сцена умеренной ширины и глубины. Особо хочу отметить дифференциацию на слои в глубину. Образы, звучащие на нижней середине, располагаются ближе к слушателю, а более высокочастотные, напротив, находятся поодаль.

Разделение инструментов
Хорошее. В насыщенных композициях каждый звук уверенно различим, но отследить его труднее, чем в Beyerdynamic T1 или HIFIMAN HE560, которые сильны в данном аспекте.

Динамика
Микродинамика хороша за счёт тонких нюансов ВЧ-диапазона. С макродинамикой, кстати, никаких проблем тоже не расслышал, в т.ч. на БСО.

Чувствительность
Ещё одна приятная особенность нового супермода ТДС-15 – низкая требовательность к усилению и высокая чувствительность. На Behringer в современых записях достаточно 4-ой ступени громкости из 20-ти. К примеру, динамические beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm звучат тише, не говоря уже об AKG K612 или HIFIMAN HE560.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Новый супермод ТДС-15 от Snorry оставил исключительно положительные впечатления по всем аспектам пользовательского опыта. Из всех вариантов, что готовит Сергей, 15-ые мне кажутся наиболее сбалансированными и универсальными. Рекомендую!

Сообщение отредактировал GigArt: 04 October 2016 - 17:50

Система GigArt | Мои обзоры
Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII
ЦАП: Behringer ULTRAMATCH PRO SRC2496
Усилитель для наушников/предусилитель: Garage1217 Project Polaris

Спойлер
В прошлом:

Владел
Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution
Аппаратура: Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

Слушал
Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 |
ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry
Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

#103 OFFLINE   Volonter

Volonter

    Наушниколюб

  • Продвинутые
  • 24593 сообщений
  • ГородМосква
мои обзоры

Отправлено 04 October 2016 - 18:57

Артем, обзоры высший класс! Очень профессионально. Несколько суховато, формально по манере изложения, но пунктуально и крайне информативно. Очень полезно для тех, кому важнее подробности и факты, чем красочные и образные описания, несущие информацию лишь об эмоциях от прослушивания и мало конкретики.

Сообщение отредактировал zontik: 04 October 2016 - 19:51

Наушники и тракт :
Спойлер
Дом:E-mu 1010--> ARCAM Delta BLACK BOX DAC(TDA1541)--> СЕМИГОР; Xduoo xd-05. Audio-Technica ATH-AD300, Audio-Technica ATH-AD700, Audio-Technica ATH-AD10 AH-D2000, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700.
Портатив: Cowon D2, Fiio X1 --> AKG K545, Sennheiser hd 449, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.
Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Kenwood KH-K1000, Fisher Audio FA-003
Главное хорошие наушники, а все остальное приложится )

#104 OFFLINE   GigArt

GigArt

    Эксперт

  • Автор темы
  • Продвинутые
  • 2147 сообщений
  • ГородВоронеж
  • Занятие:ДМС
мои обзоры Аудио тракт

Отправлено 31 January 2017 - 20:18

Продолжаем изучать дивный ушной мир.

Недавно Алексей Gold предложил мне заценить диковинные наушники под названием Kennerton Vali. Разумеется, я воспользовался представившейся возможностью! Модель Vali от компании Kennerton – премиальный продукт отечественного производителя (сделано в Санкт-Петербурге), поэтому изучить данные наушники было особенно интересно.

УПАКОВКА И ВНЕШНИЙ ВИД НАУШНИКОВ


Kennerton Vali поставляются в коробке немалых размеров, внутри которой, за пенопластовыми вставками, прячется классный деревянный бокс. Выглядит он, словно гость из прошлого, а снизу предусмотрительно покрыт зеленым бархатным слоем, чтобы не царапать другие поверхности (см. видео под обзором).

Внутри ящика мы обнаруживаем собственно наушники, а ещё – банку, в которой располагается съёмный кабель для наушников. Он, кстати, весьма брутален: покрыт жесткой оплёткой, упругий и тяжелый, с коннекторами mini-XLR для каждой стороны и переходником на «взрослый» джек 6,3 мм.

Сами наушники, как и подобает продукции Kennerton, смотрятся необычайно самобытно и олдскульно. Деревянные чашки, металлические держатели и решётки с узором в виде сот, кожаные амбушюры и оголовье – всё говорит о продукте высокого класса.


ЭРГОНОМИКА, ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ


Наушники для настоящих русских мужиков. Точка. Слабодушным личностям, как я, нужно что-нибудь менее грандиозное. Например, лёгкая китайская погремушка под названием HIFIMAN HE400i, которую я недавно приобрёл и обзор которой планируется. А что касается Kennerton Vali:

1. Наушники тяжёлые, весят около 560 г. Если долго-долго в них сидеть, можно почувствовать усталость в области шеи.

2. Вес распределяется не лушим образом – пластина оголовья оказывает ощутимое давление. Прижим с боков умеренный.

3. Амбушюры не самые мягкие, ибо кожа. Они достаточно глубокие, но отверстия для ушей не слишком крупные. У меня уши небольшие, но пользователям с ушами больше среднего эту особенность надо иметь в виду.

4. Тяжёлым наушникам – тяжёлый кабель, который не так просто поддаётся сгибу и в целом ведёт себя непослушно.

5. Для изменения размера оголовья используется винт. Чтобы отрегулировать наушники под размеры головы, нужно сначала ослабить винт. Проблема в том, что металлический держатель при этом начинает не только перемещаться вверх-вниз, но ещё и гулять вперёд-назад. Если затянуть винт, не проследив за этим, чашки наушников могут оказаться расположенными под разным углом, что непременно сделает посадку наушников неадекватной. В общем, следим за симметрией, товарищи.

6. На чашках мне так и не удалось обнаружить обозначений Левый-Правый. Да, на коннекторах кабеля есть надписи L и R, но сначала ещё нужно их подключить правильно. Пришлось ориентироваться по двум факторам: во-первых, соответствующие разъёмы на деревянных чашках должны смотреть вперед; во-вторых, амбушюры утолщённой частью должны быть направлены назад, а более тонкой – вперёд.

7. Наушники открытые, поэтому звуки вокруг слышно прекрасно, равно как окружающим слышно, что за музыка у вас играет.


ЗВУЧАНИЕ


На чём слушались Kennerton Vali
Behringer Ultramatch Pro SRC2496.

Что слушалось
Метал и только метал! Отдельно хочется отметить, что чрезвычайно яркий и едкий прошлогодний альбом Asphyx - Incoming Death я впервые услышал должным образом. Спасибо тёте Vali со своей подачей!

Подача
Энергичная, размашистая, плотная. Ударная установка в тяжмете великолепна, ни в одних наушниках не слышал вкуснее! Тембры насыщенные и живые. Эмоции >>> Детали. Kennerton Vali – динамические наушники, однако своей подачей они напоминают скорее моды изодинамики от Snorry. Тем не менее, сразу предупреждаю, что Vali мне понравились больше!

Низкие частоты
Бас очень хороший, особенно если учесть, что перед нами динамические наушники. Отлично у Vali получается отыгрывать бас-бочку – быстро, с чёткой атакой и тактильным панчем (чувствуется, как волна воздуха касается уха). В звучании НЧ приоритет отдан среднему и верхнему басу, что помогает наушникам задорно воспроизводить барабаны и бас-гитару. Но и суббаса для меня тоже более чем достаточно. Если сравнить с модом ТДС-15 от Snorry, Vali воспроизводят НЧ ещё интереснее. Я уже не говорю об изодинамических HIFIMAN HE400i, в которых при лобовом столкновении с Vali почти нет баса (особенно глубокого), при этом его атака даже мягче. Единственное преимущество баса у китайцев – бОльшая структурность и проработка.

Да, нужно учесть, что я оценивал Vali на любимом Behringer, у которого около 20 Ом выходного сопротивления! Если использовать усилитель с околонулевым сопротивлением, уверен, бас станет практически ровным на всём протяжении (напоминаю, Vali – низкоомные динамические наушники, они критичны к этому параметру).

Средние частоты
Нижние и центральные СЧ, где, собственно, обитает суть музыки, отыгрываются полноценно и напоминают в этом аспекте моды Snorry. Голоса и гитары не иссушены, как нередко бывает. HIFIMAN HE400i в сравнении кажутся более эфирными и разреженными (а ведь среди других HIFIMAN в 400i более живая середина, потому и купил их). Интересной показалась тенденция Vali уделять внимание первостепенным партиям. Музыкальные образы ощущаются живыми, подвижными. Вот же они, прямо здесь, рядом с тобой!

А с верхней серединой я бы слегка поработал. Наушники несколько акцентируют область выше 1 кГц, что придаёт вокалу экспрессии, но делает его более тонким, звонким. Наоборот, HIFIMAN HE400i проваливают область между 1 и 2 кГц, поэтому меньше «кричат».

Высокие частоты
В отличие от мода Snorry ТДС-15, наушники от Kennerton не изображают «медовую» вуаль, поскольку переход с верхней середины на нижние ВЧ (2,5-4 кГц) не провален. Именно поэтому Vali воспринимаются достаточно прозрачными и зажигательными. Однако при прослушивании тяжеляка на громкости выше среднего эта особенность иногда придаёт гитарам и вокалу некоторую едкость. В HIFIMAN HE400i – аналогичная подача, разве что субъективно больше прозрачности. В любом случае, до пилы в виде AKG K612 PRO здесь далеко.

Весь оставшийся ВЧ диапазон настолько удачно сбалансирован, что и говорить не о чем. С Vali я впервые отключил эквалайзер! Присвисты никогда не отвлекают внимание, ударные не выносят мозг, при этом высокие частоты мягкие, чистые, уходят высоко. Я разочарован в рынке наушников и теперь точно убеждён, что все эти дурацкие акценты на ВЧ в огромном числе наушников несут ложную детальность, ценность которой для меня сомнительна (это же касается и HIFIMAN HE400i, и beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, что у меня были), а недостатки в виде неуместного глянца, сибилянтов и цыканья – очевидны. Тем больше заслуга ребят из Kennerton, которые делают всё правильно.

Пространство и сцена
Сцена – не стадион, но достаточно просторна, чтобы не чувствовать дискомфорта от звука в голове. HE400i и особенно AKG K612 PRO более свободно играют, но менее эмоционально. Каждому своё, в общем.

Динамика
Макродинамика – конёк Vali. А микродинамикой, напротив, наушники не выделяются - не для микроскопии они созданы.

Чувствительность
Vali – наушники низкоомные, с высокой чувствительностью. От дешёвого телефона Meizu – огромное звуковое давление. С Behringer даже трудно регулировать громкость, на 4-ой ступени из 20 уже слишком громко. HIFIMAN HE400i и AKG K612 PRO – тугие дрова в сравнении с Vali.




ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Kennerton Vali – отличные наушники для ценителей нетипичных вещей. Они способны подарить владельцу лавину музыкальных эмоций. Только приготовьтесь: Vali – для сильных духом. И шеей.

Сообщение отредактировал GigArt: 25 August 2019 - 16:26

Система GigArt | Мои обзоры
Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII
ЦАП: Behringer ULTRAMATCH PRO SRC2496
Усилитель для наушников/предусилитель: Garage1217 Project Polaris

Спойлер
В прошлом:

Владел
Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution
Аппаратура: Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

Слушал
Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 |
ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry
Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

#105 OFFLINE   Бергамот

Бергамот

    Чаеман-меломан

  • Продвинутые
  • 8932 сообщений
  • ГородМосква
  • Занятие:Архивист
Аудио тракт

Отправлено 05 February 2020 - 12:00

Приветы.) Ты совсем с аудио завязал или просто на форум плюнул?
Yulong DAART Canary II----------  Kennerton Vali(дом)           
A&K Norma---- AUNE B1s------Focal Elegia(офис)

#106 OFFLINE   HelenV

HelenV

    ГУРУ

  • Пользователи
  • 800 сообщений

Отправлено 05 February 2020 - 12:43

GigArt, большое спасибо за обзоры, очень подробные и толковые. Буду ждать вашего обзора 400i .  Сравните их по возможности с 560 и тдс -15 sm.

#107 OFFLINE   Бергамот

Бергамот

    Чаеман-меломан

  • Продвинутые
  • 8932 сообщений
  • ГородМосква
  • Занятие:Архивист
Аудио тракт

Отправлено 05 February 2020 - 12:58

На мой  вкус, у Артёма получился лучший обзор по Vali среди тогдашнего мини-тура.:)
Yulong DAART Canary II----------  Kennerton Vali(дом)           
A&K Norma---- AUNE B1s------Focal Elegia(офис)





Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Изображение
Беспроводные наушники в магазине Dr.Head.