Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Asneo

Sony MDR XB700 Чем украсить.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,в общем слушаю данные уши на встроенной звуковой,даже на ней звук меня устраивает.

Брал я эти уши за 3к давно,вот недавно пробывал более дорогие уши сенхи game one на звуковухе за 3к,не понравилось,понял что вся эта затея найти что то очень крутое будет стоит очень много денег.

 

В общем вопрос,как можно значительно улучшить звучание на данной модели не тратя много денег,если это конечно возможно,я в этом не разбираюсь от слова совсем=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ксонар/X-Fi/ESI/M-audio/Audiotrak, если тратить прямо совсем немного - со вторички. Не из самых младших линеек, не DG/Audigy.

Изменено пользователем Morozko

Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sony MDR XB700 Чем украсить.

Стразами, Сваровски, можно бантиками.


 

 

 

 

 

 

В банке спермы мне сказали, что я стерильный. Сначала я обрадовался, что мне не придется больше мыться, но потом врачи сказали правду… (Энди)

 

.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новой, оригинальной увлекательной музыкой, которая вас очарует и вырвет из жизни часов так на несколько! :)


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.