Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Silvergate

Помогите с выбором - сам не справлюсь)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане. Дело тут вот в чем - я начинающий меломан (недавно прикупил aune m1s уши Fidelio x2 и l2) и девушка моя, глядя на меня тоже понемногу начала увлекаться этим делом. Нужно купить ей наушники теперь, слушать она их будет пока через ipod, потом докупим ей что-то понормальнее. Слушает в основном рок (нетяжелый), джаз, иногда попсу и электрон. Затычки не подходят - нужны накладные или полноразмерные. Иногда будут использоваться как портатив. Сложность вот в чем - цитирую: "Они должны быть такие красивенькие и гламурные, и играть хорошо" :notknow: . Спасайте) Бюджет 15-20к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как радикальный вариант, посоветовал бы поменять девушку на ту, которая будет между гламуром и звуком выбирать звук -))

Но осознавая, что данное предложение не встретит понимания, предложу, как вариант - AD ATH-ESW9A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во попал, не позавидуешь. Может, дешевле девушку сменить?))

Изменено пользователем Licvidator

 

 

 

 

 

 

В банке спермы мне сказали, что я стерильный. Сначала я обрадовался, что мне не придется больше мыться, но потом врачи сказали правду… (Энди)

 

.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сехайзеры HD599

Изменено пользователем ROSH

Есть: Beyerdynamic Amiron, Sennheiser HD-660s, AKG-k712-Pro, Sennheiser HD-650, AKG-k551, Fostex T50RP-MK3

ЦАП SMSL M8A (ES9038Q2M), усилитель Musatoff HA-4.

 

Были: AKG-k612-Pro, Beyerdynamic DT860, Sennheiser HD-598/595/558/515, Axelvox HD271, AT-M50x...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ritmix rh509


Топчик на продажу

 

1. KOSS ESP-6