Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Tyrael

Выбор плеера. HM-603 / AP100 / X3 II / Colorfly C3 / iHiFi 800 / iHiFi 960

Рекомендуемые сообщения

Собственно, выбираю из этих. Сам в этом почти не разбираюсь, поэтому не удивляйтесь, если я вдруг поставил в один ряд несопоставимые по качеству звука плееры.

 

Цена около 15000 руб. Посоветуйте, если знаете, какие-нибудь другие лучше этих за примерно те же деньги. Послушать лично в моем городе, к сожалению, возможности нет.

 

Важны:

 

1. Детальность и качество звука

2. Сцена

3. Чтобы ВЧ не резали уши

4. Адекватный бас

 

Уши. Сейчас Axelvox HD-271, но хочу взять Байеры DT-770 PRO. Но на сколько ом? На 32, 80 или 250? Может, взять вообще какие-нибудь другие наушники к одному из этих или других плееров данного уровня?

 

Жанры музыки разные. Большая часть аудио в MP3 320 kbps (изначально в несжатых форматах той музыки, которую я слушаю, нет; разве что конверты во FLAC из других форматов) и немного оригинального FLAC. Думаю, стоит ли вообще размениваться с MP3 и покупать такие плееры? Может, проще обойтись чем-то по-дешевле?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tyrael, только попробовав поймете стоит того или нет. Я поменял Sansa Clip+ на AP100 и для себя решил что источник очень важен, детальность и качество баса существенно повысилось. Разницу слышно даже на дешевых Ritmix rh-508.


Home: Xduoo xd-05 > Shoker v2 > HD 58x (mod), AD2000, AKG K712, ТДС-15 Snorry supermod

Portable: MM6 / AP100 > Aurvana in ear 3, Yamaha hph-mt5, Yuin PK1, Ritmix 508, CAL!

 

Leave: AKG K612, Fostex TH-900, Ostry KC06A, Etymotic hf2, Fidelio X1, Hidizs AP100MM

Продам: HM801 (sym4.4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@repka, была бы возможность послушать, не спрашивал бы. А так вынужден ориентироваться на советы.