Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Outspace

Beyerdynamic Dt 770 250Ом или German maestro gmp 450Pro

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, нужны наушники для написания музыки, первичного сведения и тд в домашних условиях. Есть возможность взять по одной цене эти две модели. Когда то слушал German maestro gmp400 и остался ими очень доволен, правда показалось что это наушники не для роботы со звуком, а просто для прослушивания музыки. (То есть как то в них все хорошо звучит, в AKG K240 были больше слышны шумы, шороховатости. Хотя в этом плохо разбираюсь.) Наушников Beyerdynamic никогда не слышал. Если кто то что то знает о них или может подсказать, пожалуйста подскажите) Так же в перспективе может появится возможность взять Beyerdynamic DT880 Premium, их не обсуждаем, просто скажите стоит ли их ждать, докладывать деньги на них и тд.

Если такая тема уже существует, тогда прошу у форума прощения, удалите тему. Просто для того что б определиться у меня, кажется, есть только один, а в лучшем случае два дня.

Изменено пользователем Outspace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы германы взял, по разным причинам. но у баеров целая секта)


Топчик на продажу

 

1. KOSS ESP-6

2. Beyerdynamic DT220 (аналог 150х)

3. Те самые Биги на 400-600 Ом

4. Тдс-5 с любым сопротивлением

5. Корпуса и запчасти винтаж

 

Секты: PRO/4 и Ovation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты