Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

kraftwerk777

Нужна помощь в выборе ушей для ПК

Рекомендуемые сообщения

Бюджет 25 тыс. имеется материнская плата с чипом realtek ALC1220 и жуткими звуковыми наводками. МП asrock z390 taichi. Ужасно устал от этого фона и решил раскошелиться на нормальный звук. Слушаю все от олскульного рока до транса и реп минусов 90х. Естественно присутствуют игры на подобии rainbow six siege где звук очень важен. Я профан в звуке по этому прошу помощи. Хотелось бы связку из звуковой карты(если она нужна) и ушей не важно есть в них микрофон или нет в приоритете качество звука. Музыка фильмы на первое место игры на второе как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите избавится от помех - ну что нибудь типа Creative ae-5 или g6 + наушники с сопротивлением от 250 Ом и выше, их там немного (для g6 выше 300 Ом не надо).

Изменено пользователем GrigoriySB

PC >> Tchernov USB Classic >> Singxer SDA-2 >> msаudiоlab HD650-Hybrid XLR-4 >> Sennheiser HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтобы фон доставал до такой степени...ммм. Тут либо неисправность наушников\кабеля, либо самого ПК. Если несправен ПК, то фон можете получить и через звуковую карту


 

файловый транспорт - глубокая доработка Versus Audio MP с внешним клоком Cybershaft

винил Thorens TD 520/SME 312/Lyra Delos/Zyx R-100

CD North Star Desing 192

ламповый фоно mm\mc KivSound Dual

Rockna Bal (MSBmodule)

Audio Gd Di-20he

Coda CSib

Hurricane от Энергетика

Hifiman Susvara

Fostex TH900 (Snorry mod), НЕ-1000v2

Neat XLS

Кабельное хозяйство: Fadel Art, AudioQuest, Arkana, Shunyata , Voodoo, от Ильи и от Сергея... прочая

сетевой фильтр импульсных и сетевых помех Filter RF 3 Гилева

NAS Synology 218 с опторазвязкой

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение