Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Grandmaster

выбор звуковой карты

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! я новичок в этом деле, недавно подарили Beyerdynamic DT 990 PRO, естественно встал вопрос о покупке хорошей звуковой карты, что можете посоветовать, брать какие нибудь Асусы, Креатив или посмотреть что нибудь посерьезнее типа Focusrite, M-Audio M-Track 2X2 и т.п или эти карты больше для музыкантов? а мне нужно лишь прослушивание музыки в хорошем качестве или вообще стоит рассмотреть внешний ЦАП? хотя бюджет до 10т.р или это фантастика и ничего нормального за эти деньги не взять?

Изменено пользователем Grandmaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grandmaster, советую вам ориентироваться на мощность выхода наушников, т.к. некоторые музыкальные интерфейсы могут звучать тише, чем стандартная звуковушка.

Минимальное значение Vrms выхода для этих наушников начиная с 2 вольт и выше.


Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PleaseHelp,

я просто не знаю с чем они лучше будут звучать в этом ценовом диапазоне, смотреть ЦАПы или "мейнстримовые" Асусы, вот в чем вопрос, а внешние ЗК вроде Focusrite наверно вообще не стоит рассматривать? что можете посоветовать?

есть еще уши Axelvox HD242 их тоже было бы интересно послушать, т.к Realtek® ALC892 точно не для музыки :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grandmaster, ЦАПы выйдут значительно дороже ваших планов, и не могу сказать, что вы получите что-то пропорционально лучше.

Могу сказать свое сугубо личное мнение - в линейке ASUS прошлых лет по линейному выходу выше карты Asus DX я различий не слышу. Топовая будет отличаться от нее в первую очередь мощностью выхода для наушников, по качеству линейного выхода отличить их не могу.