Перейти к содержанию

1920x420.png

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
lekarstvo

Стоит ли брать усилок, цап или звуковую карту для hd579

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Сразу скажу, что в данной теме я полный профан и не разбираюсь в данном вопросе от слова совсем.

Буквально вчера приобрел сэнхи hd579 (до этого были akg k52). Использую на компе на встроенной звуковой. VIA HD audio.

Звук радует, но вот вопрос, стоит ли под них брать усилитель, цап или звуковую карту что бы ушки раскрыли себя? Или может встроенки хватит? Если да, то что лучше?

Бюджет плавающий до 15к.

Вообще изначально хотел бюджетную звуковую купить - xonar dg, что бы просто улучшить звук, независимо от наушников, но подумал не будет ли данная покупка пустой тратой денег?

Надеюсь на вашу помощь :)

п.с. пробываю в некотором шоке от того что на этих наушниках идет 6.3 джэк :shok: , благо переходник в комплекте есть, но данная конструкция выглядит конечно не очень.

Изменено пользователем lekarstvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звуковая карта, например такая от Creative повысит общее качество звука и даже HD579 зазвучат интереснее.

То есть данных ушей лучше обратить внимание на звуковые карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает эффективность вашей встройки. Она может быть хорошей, она может быть плохой. Без замеров ничего сказать нельзя.

Вы можете сами произвести простые замеры вашей встройки. Для этого потребуется обычный кабель с 3.5 мм джеками на концах. Скачаете программное обеспечение RMAA, прочитаете инструкцию, сделаете замеры. По их результату станет хоть что-то понятно.