Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Viktor3000

Посоветуйте вкладыши до 6000 руб?

Рекомендуемые сообщения

Что хочется:

1. Не темные

2. С хорошей серединкой.

3. С лучшим звуком за свою цену.

4. Басы не важны.

5. Слушаю хардкор, хардстайл, хэппи хардкор.

6. В арматуре не разбираюсь, но если круче динамы всегда рад.

7. Не хочется басы как в yuin pk3, и выпирающие высокие как в серии cx. Для мя всегда был интересен звук как в sennheiser mx270.

8. Послушать перед покупкой не имею возможности.

 

Спасибо за ответы

Изменено пользователем Viktor3000

Сейчас слушаю: Huawei g700, Cowon j3. Остался без наушников, плиз посоветуйте кто в теме...

 

Слушал:

Sennheiser CX-300-II, PX100, CX-215 (качество звука в них оставляет желать лучшего) HD 280 (портатив не раскачал, звук отличный, с усилителем наверное воще бомба).

Audio-Technica CK-303 (много высоких, мало низов качество в общем неплохое но по характеру звука это тот же CX-300-II)

Как по мне ничего лучше mx 270 нету....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушай Yamaha eph-100.

"1. Не темные

2. С хорошей серединкой.

3. С лучшим звуком за свою цену." - это как раз про них, я считаю.


iBasso DX90 -> Yamaha EPH-100 ->:]

Onkyo SE-300 -> Focal Solo 6 Be или Beyerdynamic DT 770 PRO 250 Ом

E-MU 1616m -> Beyerdynamic DT 770 PRO 250 Ом или Focal Solo 6 Be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Послушай Yamaha eph-100.<br />
<br /></p>

 

Боюсь уже опоздал, во всех инет магах нашего города уже не продаются, они же сняты с производства.


Сейчас слушаю: Huawei g700, Cowon j3. Остался без наушников, плиз посоветуйте кто в теме...

 

Слушал:

Sennheiser CX-300-II, PX100, CX-215 (качество звука в них оставляет желать лучшего) HD 280 (портатив не раскачал, звук отличный, с усилителем наверное воще бомба).