Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Имеется такой вот проигрыватель Sony CDP-497

Страдает тем, что перескакивают треки.

Даже от легкого прикосновения к корпусу или иногда сами по себе.

Может долго нормально играть потом опа и перескочил.

 

Подозреваю, что дело в старых конденсаторах.

Но я не спец.

В ремонт сдавать не хочу, потому что в наших краях это будет очень недешево.

А сам могу перепаять кондеры, если кто-то подскажет где и какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на проблемы с транспортом , у вас наверное KSS-240A , вроде китайские версии продаются на известных торговых площадках .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bitteraa, спасибо.

А можно как-то это проверить?

 

И можете помочь подобрать подходящий транспорт?

А то я совсем новичок в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам не спец. ремонтом таких вещей не занимался , но симптомы указывают именно на проблемы с головкой . Китайскую покупать KSS-240A , палка о двух концах , люди разное пишут ....у кого отлично работает а у некоторых вообще не прижились , просто если нет опыта лучше самому не делать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, похоже на проблемы с лазерной головой. Голова - KSS-240A, стоит примерно 1500 руб., китайская, конечно же. Сам проигрыватель на вторичке попадается за 2-4 т.р. Так что стоит ли реанимировать, учитывая, что все равно выбираете новый CD-проигрыватель?

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер