Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Наиль_f34

Выбор для Onkyo dp-s1 полноразмерных наушников

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я новичок на форуме. Почитал несколько тем на форуме и несколько обзоров тут, а также много всего на других сайтах. И решил все таки создать тему. Купил себе плеер onkyo dp-s1, теперь стоит вопрос покупки полноразмерных наушников, желательно складных, блютус не обязательно. Из претендентов сначала смотрел Denon AH-GC20, нашел инфу что ломается крепление. Bose qc25, у многих ломается левый динамик через год-полтора. Audio technica ath msr7, мне не понравились...focal listen, вроде хороши, но пишут что жмут, и пока не нашел где их померить и послушать в моем городе... Из реальных претендентов остались audio technica ath m50x, но пока не мерил и не слушал, из обзоров подчеркнул для себя простой дизайн, большеваты, амбюшуры из кожзама, скорее всего уши будут потеть. И больше склоняюсь к sennheiser momentum 2.0 aeg.. из обзоров подчеркнул для себя отличный дизайн, маловаты чашки, амбюшуры из кожи и пена с эффектом памяти... По звуку ещё буду искать магазины где можно будет послушать...а так как пока нахожусь в командировке прошу вашей помощи предварительно определиться с выбором)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

beyerdynamic dt 770 pro 32 или 80 omh уделают все выше названные варианты по детальности, единственное лучше их послушать перед покупкой на предмет высоких частот (будут ли комфортными, т.к. части аудитории они могут резать уши). Ещё есть beyerdynamic custom studio они 80 ом, раскачает их плеер или нет без усилка это вопрос. Но уши хороши.


MATRIX.usb (AZURE) music streamer - DSC2+DSDit - Lynx ha84 - Кennerton Heartland Dynamic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение