Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
wels1k

Выбор стоек для акустики.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! :)

Помогите определиться с выбором стоек для акустики.

Раньше с таким не связывался, соответственно опыта нету, может кто даст дельный совет?

Рассматриваю 2 варианта:

 

1ый - B&W STAV24 S2

2ой - Dali e600

 

у кого какие мысли на этот счёт?

post-15803-0-23329400-1526732504_thumb.jpg

post-15803-0-58655200-1526732518_thumb.jpg

Изменено пользователем wels1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wels1k,