Перейти к содержанию

1920x420.png

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Johnyy

Fiio E10K

Рекомендуемые сообщения

Я новичок, прикупил себе данный сабж, юзаю с ПК плеер aimp слушаю всякие mp3 и flac (честно разници не заметил, хотя может быть совсем каплю, но не уверен). Подключил по usb, всё работает, но вот в настройках в винде в свойствах устройства есть вкладка "Поддерживаемые форматы" и "дополнительно" там какие-то частоты дискретизации, что там выбирать не знаю, поставил где больше цифр)) Ещё нашел на оф сайте какой-то asio драйвер, зачем он нужен не пойму) Установилась какая-то программка, непонятно что делает))


RITMIX RH-508; Sennheiser hd 206; JBL E55BT; JBL E65BTNC; Sennheiser HD560s; Цап FIIO E10K 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наслаждайтесь музыкой и не задуряйтесь такими вещами.

Частоту дискретизации и глубину лучше оставить стандартными - 44100/48000 и 16-bit/24-bit

 

Что это такое - можете погуглить.

Изменено пользователем MyaSSSko

Дисклеймер: Вот эти вот все советы, которые я люблю давать, они в 99% случаев основаны на мнении "кто-то где-то что-то сказал", посему на правду не претендуют, но иногда ею могут оказаться. Не несу ответственность ни за один совет.

 

Стационар:

наушники: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Energy Audio Beta22 -> HIFIMAN HE-6 / ТДС-15 Snorry SuperMod / Denon d5000(J$ pads, rls-17)

акустика: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Edifier R2800 + Cortland sub-1050 + ищу достойный конвертер в оптику

В разное время, в качестве портатива использовались: ultrasone pro900, akg k550, takstar pro80, sony xb700, ritmix rh-508

Источники - iphone/android + fiio e5, e11, e17, e18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наслаждайтесь музыку и не задуряйтесь такими вещами.