Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
tobi3000

Помогите выбрать плеер до 3000 рублей для рок музыки

Рекомендуемые сообщения

Собственно, нужна помощь в выборе плеера. На данный момент могу выделить не более 3000 рублей ибо я школьник и денег у меня не много.

В плеере меня интересует:

1.Качество звука(слушаю рок типа three day grace,thousand foot crutch,иногда зарубежный рэп)

2.Дисплей(не особо важно,но желательно)

3.Ну конечно же не более 3000 рублей

p.s. я помню один сайт с красным оформлением по бокам и,еще, там цены в долларах и рублях указаны,сайт ,вроде, московский.

Не знаю может быть я правила нарушаю(я новенький) , но кто поможет могу дать гифт cs go или акк с battlefield 3 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на жесткий троллинг, учитывая 4 одинаковые темы...


ROCK > Felix Audio Nothing v 2.1 > Felix Audio Optical Switch mod.3 > Sonnet Hermes > Sonnet Morpheus > Soloist GT > Snorry Trion mk2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sansa Clip, Cowon C2/D2


 

//Юзаю сейчас//

Стационарник 1: Creative Sound Blaster Z + foobar2000 v1.4.3 + Takstar Pro 80 / Creative GigaWorks ProGamer G500 5.1

Стационарник 2: Pro-Ject Debut Carbon Esprit SB DC (Ortofon 2M-Blue) / Oppo BDP-103 + Pioneer SA9900 + Technics SB501

Стационарник 3: FiiO X5-IImmv2 -> [Wire World Pulse Nano] -> Семигор (Danfi) -> Fostex T50RP MK2 snorry (mod+)

 

Портатив: FiiO X5-IImmv2 + Westone UM pro 50 (2017) / Fischer Audio Oldskool RPM 33 1/3

 

//Юзал раньше//

->Sony Walkman D-EJ626CK, Green Quark CDM-900, iRiver U10, iRiver X20, Creative ZEN, Creative ZEN X-Fi 2, Cowon C2 4GB Grey S (Design Edition) [отправлен в запас], FiiO X3mm

->AKG K550 (Mk1 2010), Ritmix RH-508 [на работе], Beyerdynamic Custom Studio