Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
REAN1MAT0R

Кастомный съемный Балансный кабель для Denon AH-D7000

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех

у меня нет опыта с балансными соединениями. вопрос технического характера

я решил сменить соединение моего цапа и усилителя с rca на xlr, тк это с технической точки зрения должно дать положительный эффект

цап Audio GD Master 7 Singularity

усь Audio GD Master 9

у усилителя есть xlr 3пин выходы для подключения наушников. я делаю логический вывод, что если и наушники будут работать по балансному соединению, то я буду вообще счастлив

но вот незадача: в кабеле наушников обычно только два провода. А балансное соединение подразумевает 3 провода: фаза, противофаза, земля. Я понимаю, что противофазу можно заземлить и наушники будут работать с xlr разъемами в режиме обычного джека, но это не то чего мне хотелось бы

я бы хотел получить полноценное балансное подключение наушников Denon AH-D7000

я разобрал их и увидел на драйвере аж 4 контактные площадки, но не знаю, для чего нужны свободные две - фото прикрепил

собственно вопрос: дают ли эти дополнительные контактные площадки возможность сделать балансное подключение?

если нет, то почему люди часто переделывают подключение наушников на балансное, если оно работает как обычный джек?

и например у наушников Sony MDR Z1 заявлен в комплекте балансный кабель(видимо работает через измененный разъем джека) значит ли это что данные наушники из коробки своим "железом" поддерживают балансное соединение, а другие не поддерживают?

в общем я запутался, каким наушникам можно сделать балансное соединение, а каким нет и почему? именно не заземлить противофазу, а полноценное балансное соединение.

post-5592-0-14330100-1507330193_thumb.jpeg