Перейти к содержимому

Ламповый усилитель для наушников.

ламповый; усилитель; для науш

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#1 OFFLINE   individuuum

individuuum

Профессионал

• Пользователи
  • 436 сообщений

Отправлено 27 August 2018 - 19:08

Добрый день!
Заинтересовался темой лампового усиления под наушники. Опыта в этой сфере НОЛЬ. Конечно я пытался собрать по крохам на форуме информацию по ламповому усилению и кое какие тезисы уяснил (наверное) Однотакт, класс А, трансформаторный выход.
Но хотелось бы создать в голове более полную картину. Куда бежать, что покупать, на что обращать внимание ну и конечно сколько это может стоить.
Я знаю что есть авторские изделия, но к кому обратится пока не понимаю.

Вопрос бюджета...ограничений пока ставить не буду - хочу понять порядок цен хорошего устройства.

В качестве цапа пока будет Audio-Gd Nfb-10Es
Наушники авторские открытые изодинамы от Snorry
Жанры музыки разные. Люблю тежеляк (но интеллигентный, со множеством деталей и хорошо записанный) так же люблю и инструментальную музыку, вокал, классику.

Помогите, знатоки, расскажите что к чему!
Спойлер
продаю Beyerdynamic DT250/250 ohm
в пользовании: Audio-Gd Nfb-10Es, Audeze LCD2 Classic, KRK RP5

#2 OFFLINE   16Bit

16Bit

Χ Ξ Σ

• Продвинутые
  • 5605 сообщений

Отправлено 27 August 2018 - 19:23

individuuum, есть люди, которые "собаку съели"
Олег (Лукич) Дмитрий (Демограф)
p.s. ламповых комбинаций, комплектаций и нюансов - тьма..
верной дорогой идёте, товарищ :yes:

Сообщение отредактировал bruno093: 27 August 2018 - 19:33

Last.fm/Bandcamp/Spotify
Спойлер
MAC/HQPlayer/Roon/Tidal
BB PCM-56K/C3G/GZ34
SE C3M/EL12/GZ34
AB-1266/LCD-2
NBS/PAD (антифриз)

#3 OFFLINE   individuuum

individuuum

Профессионал

• Автор темы
  • Пользователи
  • 436 сообщений

Отправлено 27 August 2018 - 19:39

Просмотр сообщенияbruno093 сказал:

p.s. ламповых комбинаций, комплектаций и нюансов - тьма.. верной дорогой идёте, товарищ