Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Иван92

Выбор наушников

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Помогите выбрать наушники для прослушивания музыки на компьютере и на плеере, размере 5 тысяч рублей(интересуют только проводные затычки) Присмотрелся к Beats urBeats3 и Sennheiser IE 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нету добрых людей которые могли бы посоветовать?Слушаю все подряд ну обычно хип=хоп.

Вы бы описали какой звук вам нужен.


Aune S9c pro / HiFi Man Ananda v2 / Beyerdynamic T70p /   

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu Talos /  Sennheiser IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нету добрых людей которые могли бы посоветовать?Слушаю все подряд ну обычно хип=хоп.

Вы бы описали какой звук вам нужен.

Если честно я не разбираюсь (высокие низкие и тд) басс наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нету добрых людей которые могли бы посоветовать?

Добрые есть.

Просто маловато здесь специалистов по затычкам.

Они есть, но здесь в основном обсуждают звук, в котором присутствует качество, достойное обсуждения.

В затычках оно начинается примерно с $250-300

 

Я как то перебирал дешёвые, до $100, в подарок. Лучше остальных показались DENON AH-C621R.

Ничего особенного, звук довольно прост, но на фоне других этого сегмента были относительно ровные и детальность неплохая.

 

Вам стоит описать предпочтения в подаче. Может любите акцент на басу, и т.д.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты