Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

SBLive

Замена динамиков (драйверов) в наушниках

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Я новичок на форуме, дилетант в акустике и аудиотехнике, не музыкант и не аудиофил. Прошу любить и жаловать :) Спрашивается - что тогда я здесь забыл? Да вот не дает покоя одна идея - модернизировать свои в общем-то плохенькие наушники и довести их до уровня.. ну, чтоб хоть более-менее звучали и не раздражали слух. Очень надеюсь, что здесь мне в этом помогут (хотя бы советом).

 

Итак, вот что имеется:

 

808955_khm01.jpg

 

Это китайские дешевые наушники, внешним видом напоминающие Sennheiser Momentum (собственно, за эту похожесть я их и купил). Звучат они так себе. Т.е. даже по мнению столь неискушенного человека, как я. Вздумалось мне заменить в них динамики (или, как сейчас вроде бы их называют - драйверы):

 

808956_khm02.jpg

 

Слева можно видеть то, что было в китайских наушниках изначально, а справа - динамики, которые я вытащил из наушников-доноров (Sony Pulse Headset):

 

808957_pulse.jpg

 

В общем, заменил одно на другое, спаял, собрал - звук никудышный, басов нет совершенно. Хотя будучи установленными в Pulse Headset эти динамики звучали, на мой взгляд (слух) неплохо, и такой уровень качества меня бы вполне устроил.

 

Ну и в этой связи возникает вопрос - а почему так? Почему в новом корпусе динамики стали звучать так плохо? Что я мог по своему дилетантству не учесть? Ну и вообще - стоит ли пытаться заменить эти самые динамики? Вроде бы они есть в продаже всякие разные, чисто технически вставить их не проблема. Но вот будет ли от них отдача? Или для правильной работы динамиков нужно что-то еще (какой-то контроллер, процессор, еще что, не знаю..). В общем, подскажите!

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем SBLive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты