Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

etya

Помогите выбрать усилитель для колонок

Рекомендуемые сообщения

Всем привет мой брат съезжает и хочет забрать колонки и усилитель я останусь без звука. Бюджет очень скромный 4500 лучше меньше.

 

Есть ли смысл покупать на экспрессе ? я сильно в этом не разбираюсь там продаюсь какие то платы с кучей комплектующих

Есть мне смысл покупать такие или купить лучше уже собранную коробку на подобие во этой или ее smsl sa-36a ?

 

Колонки хочу приобрести на аукционе 24ау там есть колонки microlab b77 переделанные по пассивные вот изменения которые он сделал "вовнутрь каждой колонки добавлен синтепон 1,25/4 от объема, для улучшения качества звука; заменены электролитические конденсаторы высокочастотных динамиков на более качественные - пленочные такой же емкости;"

 

От хороших советов не откажусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

копить без звука ? Это как это тоже самое что есть из пустой чашки !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

копить без звука ? Это как это тоже самое что есть из пустой чашки !!

Если случилось такое печальное состояние, когда и денег нет, и музыку слушать охота - вполне на какое-то время можно обойтись смартфоном со штатными затычками. Как временная мера сгодится. А там, глядишь, и жизнь налаживаться начнёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь кто нибудь из взрослых есть? Советы кто нибудь может дать разумные? пожалуйста уберите детей от клавиатуры.

Изменено пользователем etya
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты