Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Soul

Помогите выбрать наушники-затычки

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Помогите, пожалуйста, выбрать наушники в подарок мужу. Я сама в них не разбираюсь)

Для рок-музыки, альтернативной музыки (lumen, Amatory, Tracktor Bowling,Bullet of my valentine, Metallica, System of a down,Evanescence и многое-многое другое).

Из того, что было, очень нравились Fischer Audio Consonance, первая версия. За что именно нравились - кажется, за красивые теплые басы...

Про v.2 этих же наушников слышала от мужа и приятелей, что что-то там "совсем испортили ".

Плеер у него Cowon d2. Если посоветуете и плеер хороший, буду очень рада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Помогите, пожалуйста, выбрать наушники в подарок мужу. Я сама в них не разбираюсь) Для рок-музыки, альтернативной музыки (lumen, Amatory, Tracktor Bowling,Bullet of my valentine, Metallica, System of a down,Evanescence и многое-многое другое). Из того, что было, очень нравились Fischer Audio Consonance, первая версия. За что именно нравились - кажется, за красивые теплые басы... Про v.2 этих же наушников слышала от мужа и приятелей, что что-то там "совсем испортили ". Плеер у него Cowon d2. Если посоветуете и плеер хороший, буду очень рада.

 

Лучше всего Вам приехать в магазин Докторхэд, там подскажут и покажут !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет - ну в пределах 5 тыс где-то.. Но хочется, чтобы вещь радовала владельца.

Я живу в Саратове, поэтому, в магазин приехать не смогу) Да и не выберу сама, даже послушав)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sony XBA-A1AP....

Hifiman RE400...

Ostry KC06A...

Изменено пользователем Alexey_1978K