Перейти к содержимому

Beyerdynamic DT 770 PRO 80 omh

beyerdynamic dt 770 pro усилитель

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Skasys

Skasys

Интересующийся

• Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 08 December 2017 - 10:54

Забрал данные наушники сегодня, пришли с немецкого магазина.
Стоит ЗК Asus Xonar DS, покупал в паре с senn HD 518. Все звучало неплохо, но со временем начал замечать, что баса маловато совсем, программным способом исправить не смог, но дело в том, что они открытого типа, это и выдавало плохой бас, хоть вч и сч прорабатывались отлично.
Вообще мне кажется, что карточка слабовата, ибо плеер sony nwz e583 выдает чуть больше громкости чем она и звук явно сильнее, даже басы появляются.
Я не специалист в этом деле, может 518 даже басовитые на самом деле, но мне этого, видимо, не узнать без нормального оборудования.
Сейчас одел 770 80 Ом, звук заметно сбалансирован по сравнению с 518, но когда в песне задевается более высокий порог громкости, к примеру у Avicii когда вокалистка затягивает ВЧ, или просто идет элементарно басс в песнях Lorde, слышно шипение. У меня такая же фигня на Sony MDR 660 ap, когда беру больше 85% громкости, плеер е583. Хотя мне кажется, что там я достигаю предела громкости наушников, сами они далеко не студийные. На компьютере они же вообще не играют, баса не хватает, а они басовитые в основе своей, без баса звук ужасен, но все покрывается сполна.
В баерах не хватает и баса, даже тот который шипит это просто легкое бубнение.
Пытался на карточке в эквалайзере добавить басов, но это покрывало все частоты и добавляло какую-то пленку нч на сч и слушать невозможно. Плеер также особо не выдает басов, тут ясно, к плееру не актуально подключать 80 ом наушники.
Думал о замене операционного усилителя ЗК, или о замене ее вовсе. Мне нужен звук на 2 канала наушников, менять полностью карточку это доплачивать за многоканалку и цифровые выходы. Думаю о покупке отдельного операционного усилителя. Бюджет 8к.