Перейти к содержимому

Приглашаем в наши магазины  весенняя распродажа  Маргулис 

Новости сайта

Photo

Помощь с выбором открытых наушников для EDM

Сегодня, 01:01

Здравствуйте. Перерыл кучу форумов в поиске нужной информации, но так как я новичок в этом деле, немного теряюсь в своем выборе.
С ноября прошлого года загорелся написанием музыки, работаю в FL Studio.
Мой основной жанр - Hardstyle, кому интересно - ознакомьтесь:
Спойлер

https://www.youtube....h?v=3kRAGEwhqHc Phuture Noize - Shallow Waters
https://www.youtube....h?v=Mk-9OfqbtzA Phuture Noize - A New Day
https://www.youtube....SPb9dwY&t=1459s Qlimax 2018 | Phuture Noize

Никогда не слушал профессиональные наушники с качественным источником. Мой предел качества звука - Airpods и Iphone & Airpods с встроенной звуковухой в ПК(в чем я и работаю на данный момент в ФЛке). Понимаю, что далеко я на этом не уйду.

Мне нужно, что бы вы посоветовали мне хороший сетап из открытых наушников и звуковой карты. Не важно, встроенной или внешней. Про ЦАП+Усилитель, если вы конечно предложите, я тоже буду рад послушать.
Мой бюджет: ориентировочно 35.000 рублей.

Изначально моим билдом был (BD 990 PRO 250 Ohm, Sennheiser 650, M50x, R70x) + Essence STX 2. Но много где пишут, что помимо этой звуковой карты, нужен еще отдельно усилок. Т.К. данная карта не раскачает эти уши. Кто-то пишет, что и на встройке 990 будут нормально звучать. Я уже запутался, перечитал много тем и на этом, и на других англоязычных форумах. К сожалению, я в этом не опытен. Прошу помощи у вас.
Наушники нужны для сведения(да, не кидайтесь пожалуйста). Я знаю, что сведение в наушниках в сравнение не идет с мониторным. Но на данный момент я не могу себе позволить установку мониторов в квартире, для этого еще нужно подготовить помещение. В будущем, конечно, обязательно рассмотрю покупку мониторов.
Реально есть потенциал, я этим горю и мне интересно. Но сами понимаете, работа в Аирподсах.. тут я промолчу.

Буду все благодарен за ответы.