Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

VasiliySh

Посоветуйте комбайн (ЦАП + усилитель) до 10.000 руб

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

В звуке для наушников я новичок.

 

Выбираю ЦАП с усилителем исключительно для наушников.

 

Требования следующие:

1. Качественный, живой звук для своей цены.

2. Портативно использоваться не будет.

3. Вход с компьютера (USB или оптика).

4. 100% музыка (от метала до поп).

5. Только для наушников.

6. Бюджет - 5.000 - 10.000 рублей, но при весьма значительной разнице в звуке допустимо и до 15.000.

 

На данный момент рассматривал:

1. Cambridge Audio DacMagic XS

2. Hegel Super

3. Aune T1 Tube

4. Matrix Rip

5. HRT microStreamer (который в России, походу, не найти).

и кучу других... В итоге полностью запутался.

Кто-то пишет, что аудиофилия, кто-то говорит крутые, кто-то наоборот. И так чуть ли не про каждый в списке. В итоге, ниче не понятно. Глядя на другие аналогичные предложения в магазинах - вообще глаза разбегаются...

 

Думаю, что сейчас склоняюсь больше к Matrix Rip или Aune T1 Tube - уж очень лампа греет душу своим наличием.

Будет ли лучше Cambridge Audio DacMagic XS или Hegel Super?

 

Как быть, что брать? Может что-то другое предложите?

 

Пока будет использоваться с гарнитурой HP Premium Digital Headset. В дальнейшем планирую приобрести что-то по-лучше (видимо, тоже буду спрашивать). Уши еще поменять надо и подобрать на первое время какие-нибудь подешевле, но чтобы уже можно было понять разницу между встроенной звуковухой и выбранным ЦАПом...

 

Спасибо!

 

UPD. уже выбираю между Audio-GD 11.32 и 15.32 :)

Изменено пользователем VasiliySh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купите ухи лучше

ухи следующее :)

хотя, если можно найти из ушей что-то более менее приемлемое до 3.000 руб, то можно включить в список.