Перейти к содержимому

Новости сайта

Photo

AT-msr7 VS Denon ah mm400

Вчера, 16:43

Привет!) Получу ли скачек в качестве звучания, пересев с АТ на Денон ?) Хочу купить. Мой плеер хидиз ап100

95 Просмотров · 3 Ответов ( последний ответ Volonter )

Photo

Выбор для Onkyo dp-s1 полноразмерных наушников

24 May 2018

Всем привет! Я новичок на форуме. Почитал несколько тем на форуме и несколько обзоров тут, а также много всего на других сайтах. И решил все таки создать тему. Купил себе плеер onkyo dp-s1, теперь стоит вопрос покупки полноразмерных наушников, желательно складных, блютус не обязательно. Из претендентов сначала смотрел Denon AH-GC20, нашел инфу что ломается крепление. Bose qc25, у многих ломается левый динамик через год-полтора. Audio technica ath msr7, мне не понравились...focal listen, вроде хороши, но пишут что жмут, и пока не нашел где их померить и послушать в моем городе... Из реальных претендентов остались audio technica ath m50x, но пока не мерил и не слушал, из обзоров подчеркнул для себя простой дизайн, большеваты, амбюшуры из кожзама, скорее всего уши будут потеть. И больше склоняюсь к sennheiser momentum 2.0 aeg.. из обзоров подчеркнул для себя отличный дизайн, маловаты чашки, амбюшуры из кожи и пена с эффектом памяти... По звуку ещё буду искать магазины где можно будет послушать...а так как пока нахожусь в командировке прошу вашей помощи предварительно определиться с выбором)

208 Просмотров · 8 Ответов ( последний ответ Наиль_f34 )

Photo

Русский ПОП от истоков и до наших дней

23 May 2018

Авторов Dokken в Музыка
Делимся впечатлениями, скидываем ролики.

359 Просмотров · 22 Ответов ( последний ответ pollar )

Photo

PS Audio PerfectWaveDAC (mk2) или Cambridge Audio Azur 851N

21 May 2018

Здравствуйте!
Помогите сделать выбор..
первично качество звука конечно , стриминг и удобство - во вторую очередь..
что немаловажно - PS Audio PWD (mk2) б/у конечно придется брать, а Кембридж - новый