Перейти к содержимому

Лучшая внешняя звуковая карта до 13 тысяч рублей, для музыки

звуковая карта внешняя звуковая карта лучшая звуковая карта

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   ostenmark

ostenmark

Новичок

• Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 14 September 2018 - 07:20

Посоветуйте, пожалуйста внешнюю звуковую карту, желательно портативную, но можно и нет, без лишних разьемов и прочих плюшек, которые добавляют цену, интересует просто чистый, честный, качественный звук за эту цену, для прослушивания музыки в наушниках, то есть нужен хороший цап и к нему встроенный усилитель, чтоб раскачать 150 омные наушники, но можно и больше Омов))), не беда)) я слышал, что чем больше ом, тем уверенней и ровней звук идет, без провалов, но я дилетант в этих вопросах, так, что заранее извиняюсь)) Для прослушивания буду использовать наушники скорее всего Sennheiser HD 599 или Sennheiser HD 58x jubilee.

#2 OFFLINE   Vitality

Vitality

Постоялец

• Пользователи
  • 102 сообщений

Отправлено 14 September 2018 - 08:17

Focusrite Scarlett Solo
Steinberg UR22

Лично я бы присмотрелся к плеерам, которые могут работать как внешняя звук.карта (что-нибудь типа FiiO)

Сообщение отредактировал Vitality: 14 September 2018 - 08:19

Спойлер
стационар :

RME Fireface UCX. (ADAM A8X).
Lake People G105.
Violectric HPA V200.
Beyerdynamic DT 880 Pro (250 ohm).
Beyerdynamic T1 (1-st gen. S/N:16443).
Beyerdynamic DT 1770 Pro.
Sennheiser HD650.
AKG K812.
Audeze LCD-2C.

портатив :

FiiO X3 (III).
iPod (classic).
Audio Technica ATH CKR10.
Klipsch x12i.
Etymotic HF3.
Etymotic ER4XR.

#3 OFFLINE   GrigoriySB

GrigoriySB

Пользователь

• Пользователи
  • 71 сообщений
  • ГородМосква
  • Занятие:Наладка...

Отправлено 14 September 2018 - 12:54

Просмотр сообщенияostenmark сказал:

Посоветуйте, пожалуйста внешнюю звуковую карту
присмотритесь к
CREATIVE SOUND BLASTERX G6

#4 OFFLINE   SV_huMMer

SV_huMMer

Эксперт

• Продвинутые
  • 1379 сообщений
  • ГородМосква