Перейти к содержимому

Новости сайта

Photo

Помогите с выбором накладных наушников

Вчера, 23:07

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста!
Хочу девушке купить наушники для плеера. Подарил плеер Sony NWZ-A15, также возможно будет слушать с телефона OnePlus 3T.

Наушники должны быть накладные и проводные, не очень громоздкие.
Сначала смотрел в сторону Monster Beats Mixr вроде у них удобная конструкция, но вот насчёт звука пишут, что сильный упор на басы, а музыка в основном не тяжёлый рок. Может быть Beats это вообще не очень, я не разбираюсь. Да и подозрительно большая скидка на них, вместо 10к теперь 5к рублей. Если оставите мнение по их поводу, тоже будет интересно почитать.

Цена 5-7к рублей.

43 Просмотров · 2 Ответов ( последний ответ Stepanov117 )

Photo

Ищу наушники для записи вокала с хорошей звукоизоляцией

Вчера, 09:51

Сейчас у меня наушники Audio-Technica ATH-M50x, но они достаточно хорошо пропускают звук наружу, и это хорошо захватывается микрофоном. По звуку наушники нравятся, но ищу модель с лучшей звукоизоляцией, также возможно рассмотрение беспроводных наушников для прослушивания музыки, с возможностью подключения по кабелю (для записи вокала). Подскажите, пожалуйста, такие наушники примерно в таком же ценовом диапазоне, что и m50x.

70 Просмотров · 1 Ответов ( последний ответ Volonter )

Photo

Vsonic vsd1s или Sony MDR-EX450

Вчера, 12:13

Здравствуйте! Выбираю наушники для айфон, слушаю обычно в mp3. Хотелось бы полностью раскрыть потенциал смартфона, и при этом не переплатить, т.к. плеер пока покупать нет желания. До этого были Klipsch S4, в целом нравились, но в ушах сидели не очень. Пока остановился на этих двух моделях, может еще что посоветуете где-то до 2000р?

68 Просмотров · 5 Ответов ( последний ответ holdonline )

Photo

Впечатления от звука в связке Fiio x3-2 + Sony XBA-A1AP

Вчера, 11:12

Всем привет!
Имеется плеер Fiio x3-2 (прошивка 2.0) и наушники Sony XBA-A1AP.
Слушаю данную связку 1 неделю, впечатление сложилось неоднозначное.