Перейти к содержимому

Приглашаем в наши магазины  Focal Stellia  Hercules DJ Control и колонка в подарок! 

Как "правильно" слушать музыку?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 OFFLINE   MrBrain

MrBrain

Новичок

• Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 07 March 2019 - 11:10

Здравствуйте!
У меня имеется аудиокарта Asus Xonar DGX и 2е наушников: Sennheiser HD 555 и скоро придут Marshall monitor (была хорошая скидка), я так понимаю что Маршалы чуть повыше уровнем и вообще давно хотел узнать как максимально извлечь потенциал этих наушников (извините, я чайник =)):
1. Этой аудиокарты хватит или есть смысл взять что-то подороже?
2. Усилитель, ЦАП, что это, для чего нужны? Есть смысл брать в моем случае?
3. Какой плеер (имеется ввиду программа) лучше всего использовать в плане качества звука? Или особой разницы нет? Я обычно использую фубар.
4. MP3 320 kbps vs Lossless, есть ли разница в моем случае? Если нет то насколько дорогая акустика нужна для этого?

#2 OFFLINE   Михаилков

Михаилков

Эксперт

• Продвинутые
  • 2356 сообщений
  • ГородНе Дом и Не улица........
Аудио тракт

Отправлено 07 March 2019 - 11:23

Просмотр сообщенияMrBrain сказал:

3. Какой плеер (имеется ввиду программа) лучше всего использовать в плане качества звука? Или особой разницы нет? Я обычно использую фубар.
Без разницы.Я слушаю через AIMP.

MP3 320 kbps vs Lossless, есть ли разница в моем случае?
Ни какой разницы.Не заморачивайтесь,создадите себе только не нужные проблемы.

Сообщение отредактировал Михаилков: 07 March 2019 - 11:27

Наушники:Музыка:Fostex TH-X00/JVC Victor HP-DX700,Игры/фильмы и музон: Philips Fidelio X2(экв+2db).Архив:AKG 545(мертворожденные-не рекомендую),Technica ATH-M50,Audio-Technica ATH-AD700,Audio-Technica ATH-A500.Были:Sennheiser HD 215.Еще куча,не упомню.Усилитель(забыл когда в последний раз включал):Harman/Kardon HK 670.Колонки:SS-RG40