Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Имеется усилитель для наушников Luxman P-200. http://www.luxman.co.jp/global/product/aa_p200.html

Блок питания у него на 220V.

 

Хотелось бы узнать как можно улучшить его звук. И можно ли вообще?

Во внутрянке аппаратов я пока плохо разбираюсь. По этому прошу объяснять детально.

 

Особых замечаний к звуку в общем нет, просто хочется поднять его уровень. Из мелких пожеланий - хочется чуть более основательного нижнего баса и чуть большей мощности (громкости), если это возможно.

 

Вот фото его внутрянки:

 

 

6b31a471a7e6.jpg

 

pV1lf8cj.jpg

 

 

Я так понимаю что комплектующие можно купить тут: http://www.audiomania.ru/shop/cat-10.html

 

Заранее спасибо за ответы.

 

P.S. По цене пока не определился, поэтому выслушаю любые предложения. Есть человек, который может все это дело спаять, но в тонкостях звука аудио он разбирается плохо.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фото определил, что резисторы стоят скорее всего вот эти: http://www.audiomania.ru/rezistor/mundo ... ndorf.html


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.