Перейти к содержимому

Кастомный съемный Балансный кабель для Denon AH-D7000

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   REAN1MAT0R

REAN1MAT0R

Новичок

• Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 October 2017 - 01:55

Приветствую всех
у меня нет опыта с балансными соединениями. вопрос технического характера
я решил сменить соединение моего цапа и усилителя с rca на xlr, тк это с технической точки зрения должно дать положительный эффект
цап Audio GD Master 7 Singularity
усь Audio GD Master 9
у усилителя есть xlr 3пин выходы для подключения наушников. я делаю логический вывод, что если и наушники будут работать по балансному соединению, то я буду вообще счастлив
но вот незадача: в кабеле наушников обычно только два провода. А балансное соединение подразумевает 3 провода: фаза, противофаза, земля. Я понимаю, что противофазу можно заземлить и наушники будут работать с xlr разъемами в режиме обычного джека, но это не то чего мне хотелось бы
я бы хотел получить полноценное балансное подключение наушников Denon AH-D7000
я разобрал их и увидел на драйвере аж 4 контактные площадки, но не знаю, для чего нужны свободные две - фото прикрепил
собственно вопрос: дают ли эти дополнительные контактные площадки возможность сделать балансное подключение?
если нет, то почему люди часто переделывают подключение наушников на балансное, если оно работает как обычный джек?
и например у наушников Sony MDR Z1 заявлен в комплекте балансный кабель(видимо работает через измененный разъем джека) значит ли это что данные наушники из коробки своим "железом" поддерживают балансное соединение, а другие не поддерживают?
в общем я запутался, каким наушникам можно сделать балансное соединение, а каким нет и почему? именно не заземлить противофазу, а полноценное балансное соединение.

Прикрепленные изображения

• WhatsApp Image 2017-10-04 at 01.15.14.jpeg

#2 OFFLINE   Licvidator

Licvidator

нейроман

• Продвинутые
  • 1816 сообщений
  • ГородВладимир