Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

mickmilley

Помогите выбрать усилитель \ цап за скромный бюджет

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа и дамы (если таковые здесь имеются) ,помогите выбрать усилитель /цап для прослушивания музыки. Учитывая ситуацию с курсом рубля ,я решил сейчас совершить покупку ,пока доллар и евро не достигли 100 рублей за штуку) В общем ,музыку слушаю с ПК ,музыка разноплановая, в основном рэп и RnB и электронная, наушники совсем простые-audio technica m40x. Также подумываю заменить сей девайс на Beyerdynamic DT 770 Pro.

Готов отдать за усилитель/цап тысяч 10, может быть 15,если устройство будет на несколько шагов выше.Возможно ли что то приобрести за столь скромный бюджет? Может ли такой девайс воспроизводить dsd, pcm ?(Возможно я сморозил глупость,я просто совсем не разбираюсь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов отдать за усилитель/цап тысяч 10, может быть 15,если устройство будет на несколько шагов выше.Возможно ли что то приобрести за столь скромный бюджет? Может ли такой девайс воспроизводить dsd, pcm ?

Может и DSD и PCM. Возьмите Yulong DAART Canary. А ещё лучше доплатите до Yulong DAART Canary 2.

Yulong DA10...Sennheiser HD 800S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@reutover, я вот недавно купила Yulong DAART Canary 2 ,а вчера послушала первую версию и не услышала разницы совсем( может я глухая? Теперь жалею что переплатила за вторую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот недавно купила Yulong DAART Canary 2 ,а вчера послушала первую версию и не услышала разницы совсем( может я глухая? Теперь жалею что переплатила за вторую версию.