Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

thorne

Выбор мониторов для начинающего

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сразу скажу, что я новичок в этом деле, но тем не менее. Долгое время писал музыку на свэнах, в принципе звук устраивал, но после, якобы "сведения" и дальнейшего прослушивания на других акустических системах, результат был печальный (возможно всему виной моя рукож*пость, но речь не об этом). Почитал разной инфы по мониторам, что и как, но так как много технической информации, назрел вопрос, что же выбрать до 20-30тр - мэки, ямахи, крк или может еще что то? Пишу в основном в стиле хаус, но иногда бывает и бит какой нибудь набросаю. В общем, посоветуйте что, как и для чего подходит, ну и тд. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый актуальный вопрос на сайте любителей наушников...... :D


PC #1 (SOtM tX-USBexp) --> Singxer SDA-6 DAC AKM AK4499 --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo RCA --> кастом ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition + пентодные однотакты своими руками

DENAFRIPS PONTUS II R-2R DAC --> мониторы Dynaudio LYD-7 Black, KRK RP5 RoKit Classic, Monkey Banana Gibbon 5, Monkey Banana Turbo 6