Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

  

12 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Есть возможность бесплатно получить одну из моделей сенхов 558/598/650.Конечно я бы взял 650, но моя карта ее не вытянет(Asus Xonar STX2), а ездить через пару сотен тысяч км в Москву или Питер за дорогущим усилком не варик.Прошу только исходя из этой ситуации писать, а не совет вроде купи на вторичке или закажи.Я любитель розницы и мое мнение не изменится.

Мне главное следующее: в какой модели получше проработаны низы?558 или 598.Каждый пишет по своему.Кто то говорит одинаково, кто то говорит что у первых.Также различны мнения о foam mode 558-х.Кто то говорит что баса прибавляется, кто то говорит что от этого он ухудшается.

Я обычный пользователь, никогда не слушал дорогие уши.Слушал только рэйзер кракен, аудио техника м50х.У обоих атрофированные басы.Нужно чтобы бас ощущался, давал драйва, но не бубнил как в этих.

Музыка в основном все кроме дабстепа, рэпа, классики и пр.Люблю аниме саундтреки, токио хотел, линкин парк, немецкие группы по тимпу рамштайнов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..между 558 и 598 разница вкусовая и визуальная, не более.. Но наушники хорошие, мой брат именно их для просмотра фильмов предпочитает, он киноман..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на халяву надо брать то что дороже ! понял?

ага, потом морщится от звука.зато "дороже"

забирай 650 и не выдумывай тут :D хоть как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на халяву надо брать то что дороже ! понял?

ага, потом морщится от звука.зато "дороже"

забирай 650 и не выдумывай тут :D хоть как

я просил не флудить и воду не лить