Перейти к содержимому

Помощь в выборе игровых наушников

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#1 OFFLINE   kiri4best51

kiri4best51

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 06 June 2018 - 21:58

Всем привет.
Мои старые наушники стоили около 750 рублей (Defender warhead G-300).
Я проиграл в них полтора года и меня всё устраивало, однако недавно они стали сильно давить мне на голову и уши. Поэтому просидеть в них больше часа стало для меня проблематично. И я решил приобрести модель более дорогую, качественную и удобную.

Музыку вообще не слушаю. Только иногда играю в CS:GO, Overwatch, и прочие игры и смотрю видео на YouTube. Поэтому мне нужны игровые хорошие наушники.

Я в наушниках плохо разбираюсь, поэтому доверяю это вам, профессионалам. Я думал взять HyperX Cloud Stinger. Стоит ли?

Советуйте любые фирмы кроме Razer, пожалуйста, ведь razer - помойка.

Самое главное для меня что бы были мягкие и глубокие амбюшуры, что бы ухо не дотрагивалось до динамика (желательно) что бы были лёгкими и удобными, что бы я мог просидеть в них долго и не чувствовать дискомфорта и головной боли.

Бюджет до 1500 грн, то есть до 3700 рублей.

Сообщение отредактировал kiri4best51: 06 June 2018 - 22:00

#2 OFFLINE   Soviet_Man

Soviet_Man

Эксперт

• Продвинутые
  • 5847 сообщений
  • ГородСтолица нашей Родины
мои обзоры

Отправлено 06 June 2018 - 22:07

Любые игровые наушники для качественного воспроизведения музыки непригодны, а здесь меломаны тусуются. Поэтому в игровых гарнитурах здесь никто не шарит, а любители шпилить в танчики и контру используют качественные (читай - дорогие) стерео-наушники, у которых заведомо всё хорошо с позиционированием. Ну и подключают их чаще всего не к реалтеку ;)
Изящное: PC - сетевой фильтр Владимира Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 / AKG K501