Перейти к содержанию

1920x420.png

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
MAYZEN

Посоветуйте плеер под наушники Dunu Titan 5

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте пожалуйста плеер под наушники-затычки Dunu Titan 5,плеер которой сможет по максимуму раскрыть потенциал ушей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ушки яркие. Как отмечалось недавно на сосодней ветке по данным ушам к ним нужен не светлый источник. Если плеер начального уровня можете рассмотреть hifimen hm 603, если не пугает механическое управление. Он как бы должен обрезать яркость titan 5. Каков бюджет на источник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10-15 тысяч, я тоже думал про 603 но говорят это уже как антиквариат,мол староват он и есть модели получше и поновей в его же ценовой категории. Я пока новичок в этом,надеюсь что басы он не обрежет,не совсем понимаю "яркость"-это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушаю пока их на айфоне 6s , недавно друг купил себе новые Шанхайзеоы сх 300,взял послушать пока разницы не вижу . Хотя думаю может на айфоне любые уши будут звучать как китайцы за 200 рублей :) Надеюсь что они просто не прогреты,плюс амбушюры ещё не подбирал,какие стояли с теми и слушаю ,тут в комплекте ещё какие то есть с виду такие же но с красной вставкой. В городе нет магазина ДокторХ поэтому не было шанса послушать и повыбирать(( . Какие вообще лучше амбушюры для басов? Говорят есть какие то ещё кроме силиконовых (или хз из чего эти родные состоят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По отзывам пишут что титаны раскрываются только на норм плеерах и формате Только lossless. Я даже о таком и не слышал. На другом форуме сказали мол " Дурак для рока и металла лучше титан 3 надо было брать ,а не титан 5 "(((

Поделиться сообщением