Перейти к содержанию

1920x420.png

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
DoNЖуAnAnTON

Как улучшить качество воспроизведения музыки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет . У меня такое дело, хотел купить себе качественные наушники, думал много и все таки купил Marshall major 2.Пользуюсь iphone SE. Все вроде бы и устраивало, но было мало . В интернете наткнулся на портативные звукоусилители, сомневался, есть ли смысл покупать (если ничего не изменится в качестве звука). Из самых дешевых был Fiio A1 ( и прочие модели, не разбираюсь в них пока что ) 2000-2200. Для меня дороговато . Поискал на Али. Нашёл за 700р LEORY MINI, в них ещё больше засомневался, так как заказов 10 . Есть тут аудиофилы?) Помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если для тебя 2000 на Музыку дорого... даже и не знаю, что сказать.

Слушай Маршал и Айфон и будь доволен. Цени то, что у тебя есть.

 

Помимо этого Фиио ничего не добавит к качеству воспроизведения твоей связки.

В лучшем случае.

 

От 7000 - 8000 что-нибудь и имело бы смысл. Но, опять же - в твоем

случае мудрее будет сделать выбор в пользу более качественной музыки и в

поиске более качественно сведенных записей.

 

Но придется тратиться на интернет, опять же... и время тратить.


 

 

 

* Удифил любит глазами.
* Самая лучшая музыка - перед рассветом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DoNЖуAnAnTON,

- Куда сводить девушку в ресторан на 300р?

- Лучше не водите!


1. Hifiman HM-901R > 7HZ Timeless

2. Demograf DAC CS4397/TDA1540 > Elekit 8200 > LCD2 nofazor, Audio-Technica w5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DoNЖуAnAnTON,

- Куда сводить девушку в ресторан на 300р?

- Лучше не водите!

Шутка неплохая ,но я не то имел ввиду.

300,800р тьфу конечно ,но не 2к (и выше) же .