Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
mexx

Плеер к AKG K712 Pro

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте портативный плеер к наушникам AKG K712 Pro (62Ω).

Как-то iPhone резко перестал устраивать... Но своего опыта чистого плеера нет.

Слушать буду в помещениях, в авто пассажиром, то есть условно в тишине, не на улице, потому размер и автономность особой роли не играют. Будет возможность подключиться по WiFi и слушать из домашней сетки - отлично.

Российский рок, авторская песня, альтернативный рок, гранж, эмбиент, иногда - блюз, джаз, опера. Как пойдет в общем. Не рэп. FLAC, DSD, ALAC, MP3.

Про "подъехать в магазин и самому послушать" читал, согласен, но хотел бы предварительно услышать дельные советы.

Плеер хочу сразу взять путевый, чтобы потом не тратить деньги на развитие и не заниматься продажей ненужного. Бюджет в районе 50 тысяч, но если сильно важно - до 70, край - 80.

Так, чтобы сразу купить, не под заказ из Австралии )


Marantz HD-DAC1 || iPhone && AudioQuest DragonFly Cobalt || Sony NW-WM1A ■ Denon AH-9200 (RLS-24) || Audio-Technica ATH-ESW9LTD || AKG K712 Pro || Beyerdynamic Custom Studio (RLS-19) || Sony WH-1000XM3 ■ Allo Boss2 Player (Raspberry Pi OS Lite && MPD) && Denon PMA-720AE && Canton Ergo 200 DC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с4про само собой. как раз для таких ушей.

правда там никакие алак мп3 и дсд.

только ваф хайрез 24 на 192 который надо будет конвертировать. зато дешево и звук непрвзойденный.

слушать из стриминговых сервисов это смешно да. топовый плеер для этого покупать только идиот разве что будет. впрочем как и слушать на нем мп3

либо каин н6 как вариант

тратиться на всякие ак300 особого смысла нет. но если хотите кому то бабки подарить то наздоровье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты