Перейти к содержимому

Cayin n5ii и akg n30

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   Rullezik

Rullezik

Интересующийся

• Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 11 May 2018 - 10:00

Добрый день. После покупки зк и beyerdynamic 770 80 Ом, звук на телефоне мне стал казаться каким-то вялым и не детальным. Купил плеер cayin n5II, вроде по отзывам нормальный, потом решил сменить наушники, купил akg n30. Сам не разбираюсь в качестве звучания, но эти наушники мне понравились, слушал несколько в магазине докторхеда. Вопрос такой, не прогадал ли я с выбором наушников?=) просто вообще психологическая отметка для наушников у меня 20к±. На будущее, что вы можете посоветовать, в районе этих денег из затычек, и велика ли будет разница. Или с таким плеером я особой разницы не услышу? Я меломан, слушаю все, что нравится, а в звуке люблю детальность и панораму. Любви к бассам нет. Либо хотя бы фирму от которой покупать в будущем в районе этих денег.

#2 OFFLINE   Dima Rodionov

Dima Rodionov

Эксперт

• Продвинутые
  • 2422 сообщений
  • ГородМосква
  • Занятие:Фотограф/Дизайнер
мои обзоры Аудио тракт

Отправлено 11 May 2018 - 10:26

Rullezik, ))))) Баеры 770 и AKG N30 настолько разные наушники: по форм-фактору, характеру звучания, по детальности и панораме, по классу звука, что крайне сложно сказать, прогадали вы или нет. Это как сменить дрель на лопату.

#3 ONLINE   Бергамот

Бергамот

Чаеман-меломан

• Продвинутые
  • 6814 сообщений
  • ГородМосква
  • Занятие:Архивист
Аудио тракт

Отправлено 11 May 2018 - 10:41

Просмотр сообщенияDima Rodionov (11 May 2018 - 10:26) писал:

Rullezik, ))))) Баеры 770 и AKG N30 настолько разные наушники: по форм-фактору, характеру звучания, по детальности и панораме, по классу звука, что крайне сложно сказать, прогадали вы или нет. Это как сменить дрель на лопату.
Хм... а мне показалось, что плеер и наушники были куплены отдельно, а не на замену. :think:
Cayin n5 ii JVC FW-01( labkable silver black balance 2.5 )