Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
qweete

Акустика для ноутбука

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, аудиофилы:)

 

Даю вводные:

 

Долгое время использовал встроенные динамики в ноутбуке как единственное и вполне устраивающее устройство вывода звука из компьютера.

Недавно обустроил себе рабочий кабинет и достал из коробок колонки 2.1 Logitech S220 (последний раз пользовался году в 11-12, когда использовал системный блок). Подключил к ноутбуку - звук изменился:) И он мне понравился намного больше, чем звук из динамиков ноутбука.

 

Появилось желание приобрести внешнюю звуковую карту/ЦАП/усилитель (возможно путаюсь в терминологии) и хорошие колонки 2.0\2.1.

 

Я совершенно не слушаю никакую музыку, не разбираюсь в ней и в музыкальном оборудовании.

Планируется только просмотр роликов с Ютьюба и фильмов.

 

Хотелось бы приобрести универсальную систему, на которую можно будет вывести звук с любого ноутбука (включая современные MacBook без 3.5 разъема).

 

Бюджет: жесткого ограничения нет, но было бы комфортно потратить до 30к на все. Б/у тоже готов взять.

 

Помогите, пожалуйста, с выбором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@qweete,Для фильмов и Ютюба вам вполне хватит ваших колонок. Если не слушаете музыку, зачем тратить лишние деньги?


Yulong DA10...Sennheiser HD 800S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не слушаете музыку, зачем тратить лишние деньги?

 

До недавнего времени я вполне обходился и динамиками ноутбука. Но установив старые колонки, я почувствовал качественный скачок вперед. Вот и думаю, не произойдет ли еще один, если я немного потрачусь.

 

Можно взять такие колоночки Mackie CR-4X и звуковую карту Creative X-Fi

Спасибо! Как на эту звуковую карту передать сигнал с ноутбука? Что Вы скажете про колонки YAMAHA NS-6490?