Перейти к содержимому

Новости сайта

Photo

Посоветуйте плеер и наушники к нему, бюджет 8-9к рублей

15 Oct 2017

Привет.

Бюджет 8-9к рублей.

В данной теме не разбираюсь.
Хожу со старым плеером Explay, который купил несколько лет назад за 1к рублей (качество оставляет желать лучшего, но тогда и этого хватило, плюс, сейчас он умер). Наушники Sennheiser CX 150.

Слушаю, преимущественно, рэп. Свои СХ 150 оставлю для домашнего пользования, новый плеер и наушники будут использоваться в условиях почти постоянной ходьбы, плюс иногда бега.

Какой максимум можно выжать из данного бюджета? СПб.

Если есть какие-то уточняющие вопросы - пишите, с удовольствием отвечу.

347 Просмотров · 4 Ответов ( последний ответ Dark_side_of_the_moon )

Photo

Посоветуйте наушники и плеер к ним

Сегодня, 14:36

Здравствуйте.
Нахожусь в поиске наушников и плеера к ним, требования следующие:

- Качественный максимально ЧИСТЫЙ ЗВУК с практически полным отсутствием БАСА.
на данный момент пользуюсь AKG 545 в связке со смартфоном Meizu 5 Pro и усилителем Fiio e11k kilimanjaro2, и в целом доволен но думаю за сумму на которую рассчитываю может быть еще лучше.
И на всякий случай посоветуйте наушники которые можно использовать со смартфоном и усилителем(можно не имеющимся а тем который посоветуете)
- Мониторные
- "Закрытые" с шумоизоляцией
- Со съемным кабелем(не особо критично в  том случае если наушники действительно стоящие)
- Надежная, крепкая, долговечная конструкция
- ~80.000 рублей - (сумма с учетом общей покупки наушников и плеера или только наушников).
Использоваться будут в связке с плеером который посоветуете к ним, Использование: 100% музыка (все жанры)
- Какие модели посоветуете?

Спасибо.

145 Просмотров · 12 Ответов ( последний ответ convict )

Photo

Нашел наушники "Амфитон ТДС-7"

Вчера, 01:47