Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
ka3nova

Ребят, помогите разобраться!

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте! Я еще чайник по данной теме, так что выручайте.. У меня такая тема: есть звуковуха Creative SB X-Fi platinum и скоро будут Баеры 770 про. Так вот что мне еще нужно, чтобы оч хорошо раскачать данные уши? Понятное дело - усилок. Я остановился на выборе: айбасо д1 или п2. Посоветуйте какой из них выбрать.. Или может что еще предложите, но не дороже 7,5 тыс. Кабели какие может брать отдельно надо или нет... Cd плеер получается не нужен? так как музыку(все направления кроме классики) буду гонять через комп. Стоит ли менять звуковуху? Короче, помогите собрать цепочку между наушниками и компом!! :) и по поводу самой музыки! Вернее её качества... Мп3 получается отпадает? Тогда какое качество нужно как минимум и где приобрести такую музу? Вроде вопросов пока нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ka3nova

 

по поводу карточки:

она больше причисляется к игровому диапазону, поэтому особо качественного проигрывания музыки от нее можно не ждать... но если хочется слушать не мп3, то есть такие прекрасные форматы, как flac, ape, и т.д. (они относятся к форматам сжатия без потерь) их можно довольно легко получить со своих лицензионных аудио сд (с помощью бесплатной программы)... или попросить у знакомого...

 

по поводу усилителя:

насколько я знаю к такой конфигурации эти айбассо с отдельно купленными (не оч. дорогими) кабелями вполне подойдут... но я в этом не спец, поэтому лучше подождать советов гуру


плееры:

  • [*:2wkexb7s]Iriver H320 (RockBox, 40Gb винт, 2100 mAh батарея)
    [*:2wkexb7s]Cowon D2+ 16Gb

наушники:

  • [*:2wkexb7s]Senn PX100 - сломались
    [*:2wkexb7s]Senn PXC350 - не понравились
    [*:2wkexb7s]Senn HD 25-C II
    [*:2wkexb7s]Phonak Audeo PFE 112

музыка: