Перейти к содержимому

Новости сайта

Photo

Выбор наушников и ЦАП

Вчера, 09:18

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Помогите с выбором. Нужны наушники и цап по них.
Сценарий использование 50% игры. 40% музыка. 10% фильмы.
Использование только дома.
Бюджет 20к +\- 3к.
Почитав форум(много читал), выбираю между:
Beyerdynamic DT 770 Pro

Beyerdynamic DT 990(250 ом)

я новичок и совсем не разбираюсь во всем этом. Хотел бы узнать у вас в чем для моего сценария использования будут отличия в данных моделях. Или может быть посоветуйте другие в примерно том же ценовом диапазоне.
По поводу цапа тоже много читал и выбираю между:

Creative sound blasterx g5
Asus Xonar Essence ST
Creative sound blasterx ae-5

Опять же хотелось бы узнать какая будет лучше для моего сценария использования, а так же, подойдет ли хоть одна под эти наушники?
Имею возможность приобрести 770 pro 80 ом, а так же Asus Xonar Essence ST за 15к(Б/У). Скажите целесообразно ли это или все же стоит потратиться на новые?
И вопрос про 770 про их Ом, какой для меня предпочтительнее? возможности послушать в моем городе нет.
Из музыки слушаю рок, альтернативу, поп, рэп.

214 Просмотров · 10 Ответов ( последний ответ Nikitka )

Photo

Полноразмерные для металла

Вчера, 09:30

Всем привет. Имею в наличие lg v30 и ищу полноразмерные закрытые уши. Возможности послушать почти нет (только сони и еще пару, т.к. сейчас в Шанхае). В основном слушаю индастриал, мелодик дэс и готик металл (Manson, Arch Enemy, The Vision Bleak). Раньше с плеерами цже были msr7 и mdr 1a. Многие советутют dt770 на 80ом, но там кабель 3 метра, не удобно постоянно с ним шататься.

285 Просмотров · 12 Ответов ( последний ответ Volonter )

Photo

Портативный цифровой транспорт

Вчера, 19:23

Подскажите портативный плеер, который хорош как транспорт по коаксиалу

56 Просмотров · 1 Ответов ( последний ответ Edward XV )

Photo

Выбор комп. акустики 2.1

Вчера, 19:26

Всех приветствую!